Екатеринбург
  • Регистрация

КИНЗА-ЗА

Ресторан нескучной восточной кухни
  • Родонитовая, 19 — 2 этаж
  • Ботаническая 850 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 60 м
4

Ходим сюда с открытия заведения, в основном на бизнес-ланч.
В целом оцениваю положительно. Интерьер выше похвал. Особенно в сравнении с тем помещением, где размещалась Своя компания. Но много ложек дегтя.
1. Персонал. Да, приветливы, внимательны; по меню, составу блюд прекрасно ориентируются. Но есть отдельные официанты (то ли без опыта, то ли из пофигизма), которые могут принести не то, что заказываешь или уже остывшее. Было не раз. Бармен, с которым напитки согласовывали накануне мероприятия, вообще не мог подсказать ничего. Т.е. перебрали несколько бутылок вина со стойки, читали этикетки, вникали сами. Не этого ждала. Несколько раз слышали ругань на кухне, с матом. К приятному пищеварению не располагает совсем.
2. Постоянно проводят акции, начисляют приятные бонусы на карту. Это здорово. Но бывает, что в чек по бизнесу почему-то за деньги встает напиток, который при трех основных блюдах бесплатный. Это какие-то 30 руб., но сам факт оставляет осадок.
3. За полгода несколько раз поменяли меню обедов. Это здорово, на самом деле - отдельно спасибо! Но вот сейчас из супов не беру ничего. Либо безумно пересолено, либо дьявольски остро. Еще из замечаний по кухне: периодически бывают абсолютно безвкусные или жесткие овощи. Отвратно просто, что из-за одного ингредиента салат есть невозможно. Картофель попадается сладкий. Горячее как получится: шашлык бывает подгоревшим, мясо бывает старое и жесткое. И вызывает удивление, как в одном и том же заведении вчера ты ела нежнейший шашлык, а сегодня не прожевать то же блюдо. Лаваш-ассорти: в корзинке часть свежие и теплые кусочки, часть - сухари. Это разовые моменты в череде почти ежедневных посещений, но случается.
4. Музыка очень громкая. Это не фон, нереально разговаривать. Может, выделите зоны, где потише и погромче? На выбор, что людям больше хочется.
5. wi-fi. Он как бы и есть и его как бы не хватает ни на что.
В целом из того, что есть на Ботанике, выбираем Кинзу по совокупности факторов. Видно, что работают над заведением, хочется, чтобы учли замечания.

Дорогая Майя! Спасибо Вам за такой развернутый отзыв! Нам очень приятно и ценно, что вы ходите к нам в гости с самого открытия! :)) Ваши замечания мы, конечно же, учтем и исправимся! И не забывайте, что при возникновении замечаний или трудных ситуаций вы можете сразу же обратиться к менеджеру нашего ресторана, и он повлияет на сложившуюся ситуацию мгновенно! :) Будем рады встрече с Вами вновь!

  • 1
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет