КИНЗА-ЗА

Ресторан нескучной восточной кухни
  • Родонитовая, 19 — 2 этаж
  • Ботаническая 900 м
denisandann написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили Ваш ресторан сегодня вечером, отмечали день рождения. До этого были в ресторане один раз - все понравилось. Но сегодня произошла следующая ситуация: мы заказали чай фирменный "малина и мята" - состав по меню нас устроил. Решили попробовать другой чай - фирменный с лемонграссом. Когда нам принесли его, он нам показался очень сладким (нас...

Показать целиком

Посетили Ваш ресторан сегодня вечером, отмечали день рождения. До этого были в ресторане один раз - все понравилось. Но сегодня произошла следующая ситуация: мы заказали чай фирменный "малина и мята" - состав по меню нас устроил. Решили попробовать другой чай - фирменный с лемонграссом. Когда нам принесли его, он нам показался очень сладким (нас было трое, никто сладкий чай не пьет, у одного человека аллергия на сладкое), хотя в меню по составу не было ничего способного придать ТАКУЮ сладость. Обратились за объяснением к официанту, он сообщил, что в чай добавили сиропы (какие именно, мы не в курсе). Мы обратили его внимание на то, что в составе в меню ни о каких сиропах не упоминается (при заказе это тоже не уточнялось).

Т. к этот чай пить было невозможно, мы заказали повторно чай фирменный "малина и мята". Когда мы попробовали его, он тоже оказался сладким, отличным от самого первого. На этот раз официант сказал, что и сюда добавили сироп, хотя в меню это не указано (как мы поняли, сироп льют на глаз).

Перед тем, как попросить счет, мы тактично намекнули официанту, что последние два чайника чая совершенно отличаются от того, что мы заказывали по меню, и пить чай из них мы не стали, т. к не нравится сладкий чай (и аллергия на сладкое у одного человека). Официант согласился, сказал, что передаст наши пожелания руководству. Мы надеялись на понимание, знание законов, направленность на клиента - и думали, что эти два чайника не включат в счет (или предложат вариант решения проблемы - например, переделать чай). Но никто ничего не сделал. Вызывать менеджера и выяснять ситуацию нам не хотелось, т. к. праздновали день рождения (с которым, ко всему прочему, никто из персонала не поздравил, но это в их обязанности не входит) и портить настроение никому не хотелось.

В итоге - потраченные зря 420 рублей на невыпитый чай, осадок от ситуации и симптомы аллергии. Обидно еще от того, что мы являемся постоянными посетителями Ващей сети, да и сегодня целенаправленно ехали именно к Вам и оставили немаленькую сумму.

Непонятно поведение персонала, т. к. есть люди, страдающие заболеваниями, при которых сахар может быть противопоказан, а последствия его употребления - очень серьезными.

Прикладываем лист меню с составом чая в доказательство того, что ни о каких сиропах там не написано.

Дорогой denisandann! Спасибо за развернутый отзыв о Вашем посещении. Нам искренне жаль, что в День Рождения мы Вас огорчили. Надеемся, Вы уделите несколько минут, чтобы мы смогли лично принести извинения за произошедшее.

Связались в личных сообщениях.

  • 0

2 комментария

  • Дорогой denisandann! Спасибо за развернутый отзыв о Вашем посещении. Нам искренне жаль, что в День Рождения мы Вас огорчили. Надеемся, Вы уделите несколько минут, чтобы мы смогли лично принести извинения за произошедшее.

    Связались в личных сообщениях.

  • В понедельник пообщались с управляющим по по поводу случившейся ситуации. Она сообщила, что над нашим замечанием поработали, внесут коррективы в новое меню, официанты впредь будут оповещать клиента о сиропе в чае, а бармены наливать сироп строго по мерному стакану. Помимо этого нас поздравили с днем рождения и привезли комплимент и подарок - огромный вкусный торт. Приятно, когда компания внимательно относится к мнению клиента, принимает замечания, исправляет недочеты, делает комплименты :)

    Ждите снова в гости, еда у Вас очень вкусная, атмосфера отличная :)

    Ответить
Загрузка рекламы