- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Ну это прям Уровень! К которому нужно стремится если хотите закрыть ресторан.
Встретили нас без улыбки да же как то с грустью мол еще одни под закрытие приперлись. Проводили за стол.
Официанта мы ждали вечность так же как и все другие столы. Никто особо уже не ел, повторяли напитки и болтали, но к новым столам все равно никто не подходил.
У нас...
Ну это прям Уровень! К которому нужно стремится если хотите закрыть ресторан.
Встретили нас без улыбки да же как то с грустью мол еще одни под закрытие приперлись. Проводили за стол.
Официанта мы ждали вечность так же как и все другие столы. Никто особо уже не ел, повторяли напитки и болтали, но к новым столам все равно никто не подходил.
У нас приняли заказ и 1 балл заработал бар - ребята вы красавцы, вкусно и быстро. Далее мне вынесли сырные палочки 😁🤦♀️, и тут же забрали их назад, они да же официанту на вид не понравились. И началось самое интересное...
Менеджер быстро появилась на горизонте, с вопросом а что не так с палочками? Я ответила что из них вытек сыр и на тарелке очень много масла и они оч сухие и зажаристые (их явно передержали) и на картинке в меню длиные красивве румяные а мне принесли вытекшие обрубки 🤦♀️😁. А сейчас ТОП фраза менеджера: шеф сам посмотрел на это блюдо, с ним все отлично, и в обще вытекший сыр и масло в тарелке для сырных палочек норма 😁😁😁, мы смеялись весь вечер. От них мы отказались. Уж если шеф повар смотрел и сказал что все в норме, мы просто решили что это блюдо у вас в стоп листе. (Не успела сделать фото).
Далее на что прошу обратить внимание это на дикую грязь во всем ресторане. Липкий пол, грязный туалет (графика уборки я не увидела), было 3 пустых грязных стола весь вечер а 4 был наш.
Официант пропал после того как мы заказали кутаб, вот кутаб хинкали - это еще 1 балл - они отменны и сыр не вытек. Кухня спасибо вам за них. Но больше мы не видели нашего официанта, случайно удалось поймать молодого человека, он любезно нас расчитал и стал собирать тарелки... странно мы весь вечер с ними а как уходить так решили убрать😁.
В любом случае вышли с мыслю что были в чебуречной у жд вокзала. Ну исходя из того какой у вас менеджер, то чего чуда ждать.
Как можно при пустом ресторане, допустить такую грязь, долгое ожидание, и еще и чушь придумывать.
В среднем у нас чек выходит на 2 и более тыс за ужин в вашем ресторане. Вчера да же десерты заказать не у кого было...
Надеюсь вы хотя бы помоете рестрран.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Спасибо, что указываете на наши недочеты - обязательно разберем.
Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем.
Благодарим...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Спасибо, что указываете на наши недочеты - обязательно разберем.
Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем.
Благодарим за отклик заранее!
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Спасибо, что указываете на наши недочеты - обязательно разберем.
Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем.
Благодарим за отклик заранее!