- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 12.03.18 набрав целую телегу продуктов проследовали на кассу. Отстояв очередь вдруг узнается, что у них не работает безнал, не работают скидочные карты и не работает выдача детского питания по талонам. Ситуация началась, судя по разговорам кассиров между собой, примерно за 40 минут до того как мы подошли к кассам. В чем проблема оперативно...
Вчера 12.03.18 набрав целую телегу продуктов проследовали на кассу. Отстояв очередь вдруг узнается, что у них не работает безнал, не работают скидочные карты и не работает выдача детского питания по талонам. Ситуация началась, судя по разговорам кассиров между собой, примерно за 40 минут до того как мы подошли к кассам. В чем проблема оперативно повесить объявление на входе или элементарно объявить о данной проблеме по громкой связи?
Плевать на обычные покупки, мы потом пошли в другой магазин и купили все ещё выгоднее чем в Кировском. Что делать с детским питанием? Задали этот вопрос кассиру, она говорит «Завтра приходите». Ничего, что талоны по датам идут? Ничего, что некоторые ездят к вам из далека из-за этого питания?
Пришлось все бросить и уходить.
Я понимаю, что всей сети на клиентов пофиг, но не до такой же степени это должно быть.