- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администрация магазина примите пожалуйста меры, ваши сотрудники хамят+ удалили отзыв с Яндекса.
На кассе продавец сказала, что нет размена, что я должна пойти и разменять чтобы совершить покупку ( в магазине всегда должен быть размер!). Далее мне сказали, что я буду стоять очень очень долго... приставили охрану, ушли за сдачей. Пока ждала увидела...
Администрация магазина примите пожалуйста меры, ваши сотрудники хамят+ удалили отзыв с Яндекса.
На кассе продавец сказала, что нет размена, что я должна пойти и разменять чтобы совершить покупку ( в магазине всегда должен быть размер!). Далее мне сказали, что я буду стоять очень очень долго... приставили охрану, ушли за сдачей. Пока ждала увидела номер 89028780529 для работы с клиентами, позвонила, сбросили, перезвонили 1 гудком, далее я перезвонила и слышу следующие : " что за предъявы!"! Это как должен расценить клиент???примите меры!
Ксения, добрый день!
Приносим Вам извинения за недобросовестного сотрудника, и просим указать дату, номер кассы и примерное время покупки для того, чтобы разобраться с Вашей жалобой.
Хотим обратить Ваше внимание, что не имеем возможности что-либо удалять с сайта Яндекса, это может сделать либо администратор либо модератор Яндекса.
Ксения, добрый день!
Приносим Вам извинения за недобросовестного сотрудника, и просим указать дату, номер кассы и примерное время покупки для того, чтобы разобраться с Вашей жалобой.
Хотим обратить Ваше внимание, что не имеем возможности что-либо удалять с сайта Яндекса, это может сделать либо администратор либо модератор Яндекса.