Екатеринбург
  • Регистрация

Кировский

Сеть супермаркетов
  • Сиреневый бульвар, 2
  • Сиреневый бульвар 340 м
1

Из всей сети "Кировский" этот магазин самый убогий! Приходила сюда часто,потому как живу в двух домах от него.Но теперь ни за что не захожу. Едем с мужем в "Мегамарт" на Высоцкого.Как не придешь-продавцы хамят,особенно мясной отдел,на входе постоянно сидят как на базаре языками мелят,дак еще и встанут так,что с телегой едешь и просишь пройти. Дак ладно бы просто отошла-так ведь еще и взглядом таким одарит,типо "Че те надо,не видишь мы тут общаемся?"А еще т.к. работаю до 10 вечера заезжаем в магазин в 22:15 и уже мясной отдел весь убран,стоят только в брикетах мясо,а на расфасовке уже никого,да и мясо в холодильниках.В 22:30 закрываются холодильники в залах,молочка занавешивается шторами этими,дак еще если лезешь за шторку то откуда-нибудь прибегает какая-то бабища(другого слова нет)и начинает орать:"Осторожней,че вообще сюда лазить?"На вопрос:"Почему вы вообще все так рано закрываете?" Всегда такие ответы типо:"Нечего ночью по магазинам шляться".На кассах товар швыряют как собакам,грубят и хамят. Однажды был такой случай-заехали в магазин в 22:20.В мясном отделе уже все убрано,спрашиваю у двух продавцов что там стоят:"А можно фарш?" На что мне говорят-что ничего нет.я говорю:"почему?еще же не время закрытия?" ответ:"Сказала нет-значит нет.Если человек уже ушел,я че за ним в след побегу" и возвращается к диалогу с "подруганькой".Я направляюсь в другой отдел и что-то остановилась попутно у витрины(при этом эти дамы стояли за коробками и видимо я в их поле зрения не попадала) и тут слышу:"Приперлась.Сначала фиг пойми че делают потом по магазинам шляются,когда нормальным людям отдыхать уже надо" и вторая в ответ :" дак малолетка же,спит весь день" (Да я не выгляжу на свои 21) но! кто вообще дал право обсуждать покупателей при них же? выхожу из-за коробок,думала увижу хоть долю смущения,но нет-мне в ответ:"Еще и подслушивает стоит".Я в шоке мягко говоря, спрашиваю "Где заведующая или администратор". Мне в ответ:"Вон там спроси"(показывая на делегацию в овощном отделе).Там стоят человека 4-5 и что-то бурно обсуждают. Подошла,спрашиваю-заведующая или администратор еще на работе? На что с насмешками получаю ответ,что она уже давным-давно ушла. Смотрю на время,вижу что уже скоро закроются,а я еще и половины не купила того,что хотела.Побежала по магазину,каждый раз приходилось отодвигать шторы-жалюзи в холодильниках-витринах,потом на кассе швыряли все так что получила ушиб пальца(девушка откинула сок,а я в это время собирала продукты в пакет и сок прямо в прямой палец попал углом,ударила,расцарапала до крови,еще и вывихнула,даже ходила в больницу).На просьбу нельзя ли поаккуратней? Услышала :"Ну извините,у меня вы не одна так-то".Я оглянулась-никого.Сказала,что никого нет и можно быть более аккуратной и уважительно относиться к покупателям.Началась опять словесная перепалка.На мою просьбу дать мне жалобную книгу-сказали что она только у заведующей,которой уже нет как только я расплатилась и своей поврежденной рукой продолжила собирать пакеты,девушка тут же включилась в разговор за соседними кассами. В итоге:несколько раз приходила в разное время,но почему-то этой таинственной заведующей так и не было на рабочем месте. Примите меры по улучшению сервиса. Я понимаю,что ЖБИ славится своими алканавтами,хамами и прочими кадрами, но думаю не обязательно принимать их на работу.

  • 5
  • 0

5 комментариев