Екатеринбург
  • Регистрация

Кировский

Сеть супермаркетов
  • Машиностроителей, 10 — 1 этаж
  • 40 лет Октября 100 м
1

Добрый день. 06.08.2016 в магазине г. Екатеринбурга, по адресу Машиностроителей 10, кассир Алена (фамилию и отчество она и сотрудники магазина назвать отказались, но сказали, что она еще на стажировке) при выполнении своих профессиональных обязанностей хамила и вела себя вызывающе - кинула чек, на мои замечания стала огрызаться, когда я попросила жалобную книгу - игнорировала мою просьбу. Когда я попала к заведующей (??? - хотя она не представилась - только бегала и материлась, но остальные сотрудники сказали, что это - заведующая) жалобную книгу мне тоже предоставить отказались, сказали: приходите в понедельник. В итоге я попыталась сфотографировать и снять на видео кассира-хамку, что бы показать ее изображение руководству, что бы было понятно - о ком идет речь, но она спрятала бейджик, стала закрывать лицо руками, а потом просто отпихнула меня, наговорив кучу гадостей, и ушла с рабочего места. На тот момент это была ЕДИНСТВЕННАЯ рабочая касса.. После этого , пока я находилась в магазине, покупателей никто не обслуживал, товар не пробивали.
К сожалению, территориально этот магазин - самый удобный мне для покупок и я вынуждена его посещать. Прошу принять меры к персоналу и учить их вежливому общению с покупателями, а если персонал не обучаем - увольнять по профнепригодности.
Ну и с ценами - постоянный бардак - или нет вообще ценника, или есть ценник - но нет товара, или товар разложен специально таким образом, что бы потенциальный покупатель брал более дорогой товар. Несоответствие цены, указанной в ценнике и той, что отбивают на кассе тоже встречала неоднократно!!

Добрый день, уважаемый покупатель! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками магазина проведена беседа. Сотрудник, на которого Вы жалуетесь, с 27.08 в нашей торговой сети работать не будет. Надеемся, вновь увидеть Вас в нашем магазине.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками магазина проведена беседа. Сотрудник, на которого Вы жалуетесь, с 27.08 в нашей торговой сети работать не будет. Надеемся, вновь увидеть Вас в нашем магазине.