Екатеринбург
  • Регистрация

Кировский

Сеть супермаркетов
  • Родонитовая, 4 — 1 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 240 м
1

10.06.2015 года я по не осторожности зашла в этот магазин, выбрав зефир и сигареты. Я подошла к кассе, тут все и началось.. Я хотела расплатится картой, вела пин код, следом пришло уведомление на мой телефон о оплате, все как обычно. Но касса зависла и чек не вышел. Они перегрузили кассу, но не чего не помогло. Сотрудники (кассиры) стали доказывать мне обратное и настаивали, что бы я вела пин код еще один раз со словами: "Ну не страшно оплатите еще раз если, что потом придете мы вам вернем ваши деньги". Я отказалась. Пришла зам. заведущей и стала настаивать о повторной оплате. Когда я сказала, что мне не нужен ваш товар верните деньги на меня стали орать и взывать к совести (у кассира не хватит денег в кассе, забирайте свой товар и идите от сюда мы сами за вас заплатим, раз вы платить не хотите и все в этом духе...) Я не понимаю одного, так как являюсь сотрудником торговли как могут сотрудники так общаться с покупателями!!! Со слов сотрудников данного магазина я поняла, что такая ситуация уже не 1 раз возникает в данном магазине, но решать её не торопятся - ни руководство ни сотрудники магазина. Только "разводят" покупателей на деньги и заставляют оплачивать повторно . Будь на моем месте другой человек он бы так и заплатил дважды за товар!!!
На сегодняшний день данная сумма за покупку на мою карту до сих пор не вернулась. Товар был оставлен на кассе, т.к агрессивно настроены сотрудники магазина "кидали" непонятные фразы о том, что мы виноваты в данной ситуации.
Уважаемые директора данного магазина очень жаль, что вы вкладываете столько сил и труда в развитие вашей сети, а ваши сотрудники не компетентны и не разделяют ваши взгляды. Прошу Вас принять меры для того,что бы данная ситуация больше не повторилась!

  • 0
  • 0

Нет комментариев