Екатеринбург
  • Регистрация

Кировский

Сеть супермаркетов
  • Вильгельма де Геннина, 33 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 310 м
3

В целом ситуация нормальная .
Но какого у вас постоянно срабатывает пищалка?
Охранник спокойно берет пакет и лезет руками в мои продукты .
Бывают просрочки.
Когда делали ремонт ,я вообще была в шоке от Вас ,можно было закрыть ведь магазин.
Кассир был у вас только одна хорошая и всегда улыбалась это Мария.
И да решайте с рыбой дела .

Добрый день, уважаемый покупатель! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Если сработала пищалка, значит товар, который Вы приобрели был оклеен защитой. В этом случае охранник обязан подойти к Вам, и с Вашего позволения попросить показать товар, который Вы приобрели.
За сроками следим строго- если Вам попался такой товар, приносим Вам свои извинения. Впредь обращайтесь к Администрации магазина, чтобы мы могли сразу разобраться ситуации и наказать виновного. С охранниками и кассирами проведена беседа. Уточните вопрос по рыбе, что с ней?
Спасибо за замечания будем исправляться!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
    Если сработала пищалка, значит товар, который Вы приобрели был оклеен защитой. В этом случае охранник обязан подойти к Вам, и с Вашего позволения попросить показать товар, который Вы приобрели.
    За сроками следим строго- если Вам попался такой товар, приносим Вам свои извинения. Впредь обращайтесь к Администрации магазина, чтобы мы могли сразу разобраться ситуации и наказать виновного. С охранниками и кассирами проведена беседа. Уточните вопрос по рыбе, что с ней?
    Спасибо за замечания будем исправляться!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет