Екатеринбург
  • Регистрация

Кировский

Сеть супермаркетов
  • Вильгельма де Геннина, 33 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 300 м
JuliyaS написала 2 отзыва об этом месте
1

О Кировский, тьма очей моих .
Проклятие всех мам района малышочков до года, ибо именно сюда мы , мамы,сосланы получать молочку.
В чудесный субботний день тут работают только 2 кассы . Очередь на каждой порядка 10 -15 человек , причем , что примечательно, алкоголь , например , можно оплатить только на одной из касс, а расплатиться безналом- только на другой . Разумеется , сей факт нередко становится сюрпризом уже непосредственно перед оплатой . Я не знаю , какое техническое объяснение может быть этому факту , но люди в очереди перманентно и справедливо негодуют.
Сегодня же и вовсе что- то случилось с программой учёта той самой малышковой молочки , увеличившее и без того немаленькую очередь ещё минут на 20. Диалоги персонала в процессе решения проблем не поддаются литературному описанию . Особенно поразила меня старший продавец , приведу для образности лишь пару цитат:
Ты че?
Ты куда ваще отбиваешь?
Ты че совсем *** что ли ?
вот уж мечта поэта .
К счастью , программа таки исцелилась , все заработало , и я забрала заветные творожки - кефиры.
Справедливости ради отмечу , что за моей именно кассой девушка - кассир была неожиданно приятной и корректной , и жаль, что на неё тоже вылился весь покупательский гнев, да ещё и грубость коллеги .
А ведь когда то Кировский был чуть не первым ( или первым ?) супермаркетом , и за их фирменными булочками для нас с сестрой мама ездила в другой конец города с 2мя пересадками .
Печально .

Добрый день, уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения за доставленные нами неудобства. Стараемся работать без очередей. Если вдруг в дальнейшем Вы увидели очередь, сразу обращайтесь к любому сотруднику магазина и кассир немедленно подойдет на кассу. Правила торговли предусматривают - если нет покупателей на кассах, то кассир выходит на выкладку товара. Алкоголь у нас пробивается на 5 кассах. На шестой, к сожалению ,по техническим причинам не пробиваем, на ней висит объявление формата А4 . По вашему замечанию с кассирами была проведена беседа, взята объяснительная, Ваши замечания учтем. Еще раз проносим Вам свои извинения. В дальнейшем просим обращаться к администрации магазина, чтобы решить проблему сразу на месте.

  • 12
  • 0

6 комментариев

  • Бардак и хамство! Я уже боюсь себе представить, что меня ждёт..

    Ответить
  • о да , Ань , возможно конечно ,в вашем филиале ситуация будет по лучше ...

    Ответить
  • Слушай, а у вас большой магаз? У нас-то просто огромный, касс много, места много, я надеюсь, что это имеет положительное значение!

    Ответить
  • у нас то местечковый вариант конечно , касс штук 5-6, но ни разу не видела , чтобы все одновременно работали . Надеюсь у вас ситуация будет гораздо лучше , как -никак лицо всей сети можно сказать )

    Ответить
  • Ай, не то слово! Самый первый, мой одногодка, почти тридцать лет магазину, надо бы соответствовать =))

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый покупатель!
    Приносим Вам свои извинения за доставленные нами неудобства. Стараемся работать без очередей. Если вдруг в дальнейшем Вы увидели очередь, сразу обращайтесь к любому сотруднику магазина и кассир немедленно подойдет на кассу. Правила торговли предусматривают - если нет покупателей на кассах, то кассир выходит на выкладку товара. Алкоголь у нас пробивается на 5 кассах. На шестой, к сожалению ,по техническим причинам не пробиваем, на ней висит объявление формата А4 . По вашему замечанию с кассирами была проведена беседа, взята объяснительная, Ваши замечания учтем. Еще раз проносим Вам свои извинения. В дальнейшем просим обращаться к администрации магазина, чтобы решить проблему сразу на месте.