Екатеринбург

Кировский

Сеть супермаркетов
  • Бисертская, 26 — 1, 2 этаж
  • Дом Культуры 120 м
Serene написала 8 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, пожалуй, соглашусь с предыдущими ораторами. К сожалению, такое ожидаемое жителями Елизавета открытие магазина, ничего, кроме разочарования, им не принесло.
Качество продукции пусть останется на совести собственника сети. Но вот в наглости магазин действительно преуспел... Цены зачастую отличаются на кассе от ценника. Я обычно не обращаю на это...

Показать целиком

Я, пожалуй, соглашусь с предыдущими ораторами. К сожалению, такое ожидаемое жителями Елизавета открытие магазина, ничего, кроме разочарования, им не принесло.
Качество продукции пусть останется на совести собственника сети. Но вот в наглости магазин действительно преуспел... Цены зачастую отличаются на кассе от ценника. Я обычно не обращаю на это внимания в виду своей постоянной занятости. Но вот случай один Вам расскажу:
Приобретаю котейнер для еды. Стоимость 31 рубль. На кассе- на 6 рублей дороже. У меня было время в этот день поразбираться в сложившейся ситуации)) Говорю продавцу:
Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о цене товара, обеспечивающую возможность его правильного выбора (п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Продавец обязан заключить договор купли-продажи товара по цене и на условиях, указанных (п. 2 ст. 437, п. 2 ст. 494 ГК РФ):

- при выставлении в месте продажи товара на прилавках, в витринах и т.п.;

- при демонстрации образцов товаров или предоставлении сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте продажи товара.
Продавец пожимает плечами и вызывает администратора. Администратор, не представляясь, начинает на меня кричать, кричать на весь торговый зал! При этом такой наглости я просто не ожидала. Я по роду своей деятельности - юрист и часто занимаюсь защитой прав потребителей. Я чего за 12 лет практики только не видела, но такого))) В итоге мне отказались продавать товар вообще, чек, уже отбитый, у меня забрали и не вернули. Я оставила письменное обращение в книге жалоб и предложений с указанием своего телефона и адреса с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и сообщить мне о результатах. Продублировала свою жалобу на сайте компании. Стоит ли говорить, что никакого ответа я не получила, как и извинений со стороны администрации магазина за хамство) Делаем вывод: такова политика компании. Прошел год) ничего не изменилось. Все то же сомнительное качество, путаница с ценниками и администратор тот же)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась