- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к покупателям и хамство. Сегодня пошли с мужем за покупками в этот магазин. На втором этаже на кассе мы стояли и уже расплачивались, как почему то зазвонили ворота ... я не поняла, что это звонят ворота у меня и стояла дальше (ждала когда наш кассир нас рассчитает). Тут вдруг так громко нагло и по-хамски начала ОРАТЬ вторая...
Отвратительное отношение к покупателям и хамство. Сегодня пошли с мужем за покупками в этот магазин. На втором этаже на кассе мы стояли и уже расплачивались, как почему то зазвонили ворота ... я не поняла, что это звонят ворота у меня и стояла дальше (ждала когда наш кассир нас рассчитает). Тут вдруг так громко нагло и по-хамски начала ОРАТЬ вторая кассир с противоположной стороны, чтобы я отошла ... видите ли я не слышу ... (еще раз повторюсь я не поняла что ворота орут из-за меня). Нормально сказать сложно? Попросить чтоб отошла сложно? Нужно вот так орать и истерить? Я прошу администрацию научить свой такой вот персонал, что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!! Мы Вам несем деньги пришли именно в Ваш магазин и я ничего такого не сделала, а орать пусть орет дома. Немного получилось на эмоциях ... ну как есть ... может немного будет персонал адекватнее и уважительнее к своему делу.