Кировский

Супермаркет
  • Екатеринбург, Сиреневый бульвар, 2 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будет много текста😄

Кировский на Сиреневом бульваре - это просто какая-то машина времени, у которой программа только на один период работает - вы отправитесь прямиком в 90тые с их злыми, вечно недовольными тетками-продавщицами (именно продавщицами). Такое впечатление, что в этом магазине персонал премируют за хамство, грубость и безразличие к...

Показать целиком

Будет много текста😄

Кировский на Сиреневом бульваре - это просто какая-то машина времени, у которой программа только на один период работает - вы отправитесь прямиком в 90тые с их злыми, вечно недовольными тетками-продавщицами (именно продавщицами). Такое впечатление, что в этом магазине персонал премируют за хамство, грубость и безразличие к покупателям. Именно по этой причине я когда-то перестала посещать этот магазин. Но в последнее время мой путь с работы домой изменился по определённым причинам, и на пути моем из более менее крупных магазинов остался лишь этот, к сожалению. Я стала заходить за каким-нибудь минимальным набором продуктов, которые требуют покупки чаще, чем раз в неделю-две. И каждый раз, когда я иду к сырно-колбасному отделу, я чуть ли не молюсь о том, чтобы в нем не стояла сегодня одна женщина, которая ведёт себя с покупателями просто отвратительно. Так случилось, что я тоже работаю в розничной торговле и поведение этой женщины меня - человека с 20-летним опытом работы в торговле просто ставит в тупик. Это поведение не укладывается ни в какие рамки. Даже по меркам 90тых оно до безобразия непрофессиональное. Я несколько раз была свидетелем её перепалок с покупателями, однажды она нахамила при мне пожилой паре, за которую мне пришлось заступиться, я просто не могла стоять молча и наблюдать, как бабушка рядом со мной от неожиданной наглости и хамства этой тётки не смогла справится со своими чувствами и чуть не плакала. Но вернемся к сегодняшнему дню, когда я поняла, почему такая обстановка в этом магазине процветает. 9 августа около 8 часов вечера я зашла за парой продуктов и один из них мне предстояло взять в этом отделе. Я подошла к открытой витрине с сыром и не нашла там сыр, который обычно беру. Хотя, ценник на вес в 400г присутствовал, лежали только куски по 200г, я пошарила на прилавке и, не найдя сыр, сдвинулась к колбасе. В этот момент к сыру подошла женщина без верхней одежды и я поняла по ее разговору с той самой тёткой-продавщицей, что это сотрудник из администрации магазина. Во время этого разговора тётка (буду обозначать её так всегда теперь) достала из холодильника за своей спиной тот самый 400 граммовый сыр, который я искала, и протянула его своей коллеге из администрации. Я попросила достать мне такой же, т к на витрине самообслуживания дальше, в ряду, где сосиски, этого сыра тоже не было. Тётка продолжила разговор с коллегой, даже не посмотрев в мою сторону. Я подумала, что она не расслышала и повторила просьбу. Снова игнор. Тогда я сказала чуть громче, тётка продолжала меня игнорировать и мять в руках вторую пачку сыра. Я вслух высказала свои мысли о непонятном игноре, женщина из администрации, тоном, почти извиняющимся проговорила: -ну что вы, это не так. Затем: - Галя(Наташа, Света, имя не запомнила), всё, я пошла тогда. И удалилась. Галя/Наташа/Света в этот момент все так же молча и не установив со мной зрительный контакт, поворачивается к холодильнику, берёт защитный бокс, кладёт в него требуемый сыр, закрывает бокс и протягивает мне. Ребята, я наконец-то выпросила себе сыр, представляете?! Откуда в этом человеке столько показательного безразличия и ненависти к покупателю? Зачем она все еще работает продавцом? Почему администрация оправдывает такое поведение, ведь её коллеге было неудобно передо мной и я это видела. Я не знаю, падают ли обороты в этом конкретном филиале, но то, что линейный персонал здесь не знает, что такое клиентоориентированность и доброжелательное отношение к покупателю - я знаю точно. И каждый второй сотрудник так себя ведёт в этом магазине - отдел свежего мяса, старший кассир/кассир-инкассатор на линейке, через одного у сотрудников подобное отношение. Откуда эта спесь? Какие такие блага предлагает Кировский, чтобы ему можно было простить таких продавцов? Вопрос риторический, т к существует эта проблема не первый год и даже не первое десятилетие...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы