- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная хамка-кассир на кассе и никакой организованной работы.
Вчера заезжали сюда за молоком для бабушки (есть у пожилых людей свои особенности, когда нужно ИМЕННО такое). К ассортименту претензий нет - на свой уровень тянет.
Но ваши кассиры - это нечто.
В воскресенье, в 13 дня, работают ДВЕ КАССЫ. Окей, ладно бы работали обе и не было бы...
Ужасная хамка-кассир на кассе и никакой организованной работы.
Вчера заезжали сюда за молоком для бабушки (есть у пожилых людей свои особенности, когда нужно ИМЕННО такое). К ассортименту претензий нет - на свой уровень тянет.
Но ваши кассиры - это нечто.
В воскресенье, в 13 дня, работают ДВЕ КАССЫ. Окей, ладно бы работали обе и не было бы народу. В одну кассу очередь из 6 человек где-то (как бы мне хотелось преувеличить, но нет). Более того, одна касса "встала" из-за того, что там не работали весы, на ктр взвешивают фрукты овощи.
То, что из-за двух яблок начала такая возня, вопрос отдельный. Но с какой же стати ваша кассирша открыто орет и хамит на посетителей?
Да, признаю, возмутились, ибо стояли минут 10 и наблюдали, как эта гениальная женщина тыкала и тыкала кнопки на этих весах, хотя откровенно они пищали, что не работают. И она это сама озвучивала. Так вместо того, чтобы пригласить администратора, другого кассира, чтобы открыть другую кассу, начала наезжать на возмущавшихся.
Мы выслушали, что весы не работают, что тут все такие приходят со своим мнение, что она тут как бы с 8 часов работает (всего 13 дня, обычная смена) и без нас знает, что ей нужно сделать. И это все ОРОМ. Мать его, ором! То есть я прихожу, плачу свои деньги, прошу позвать другого кассира по объективным причинам, ибо народу стояло дохрена, а на меня орут и говорят, что клали на мое мнение?
Поддержали и остальные люди стоящие в очереди,более того, до нашего возмущения уже просили позвать третьего кассира, на что один мужчина в ответ от этой же "милой" сотрудницы услышал - "А тебя вообще не спрашивали". Тебя. Не спрашивали.
А вы с чего, простите, решили, что, работая с людьми и в обслуживании, можете на меня орать, открыть мне хамить и отказываться выполнять свои обязанности? С какой стати я должна слушать, что она и без меня знает, что ей делать, если она стоит и тыкает кнопки, не желая сообщить о проблеме администратору?
Не учили как общаться с покупателями? Не учили решать проблемы? Не зависит ничего от наших денег?
Не умеешь работать с людьми - не работай. Я в этот магазин больше ни ногой, легче отвоевать другие продукты.
Пы. Сы. Кассирша - блондинка в годах, стояла вчера за самой правой кассой.
Пы. Сы. 2. Золотое правило торговли - покупатель всегда прав, даже если в его тоне есть возмущение (не оскорбление, не тыканье, не приказы). Стоять шестыми в очереди - нонсенс в 21 веке, когда рядом пустуют еще 3 кассы.