- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 30.07.2020 в Кировском на Бардина я отстояла очередь на кассе, переложила продукты на ленту, когда подошла очередь. Елена Николаевна, увидев талоны на молочку, сообщила, что мне проще перейти в другую кассу, где нет очереди. Я сообщила, что мне за один раз все не унести на руках, и коляску неудобно катать в узких проходах. Она начала...
Сегодня 30.07.2020 в Кировском на Бардина я отстояла очередь на кассе, переложила продукты на ленту, когда подошла очередь. Елена Николаевна, увидев талоны на молочку, сообщила, что мне проще перейти в другую кассу, где нет очереди. Я сообщила, что мне за один раз все не унести на руках, и коляску неудобно катать в узких проходах. Она начала наводить уборку на кассе, через минуту обратилась ко мне, взяла талон и сообщила, что штрих-код плохо видно, может не сработать, потому настойчиво предложила перейти в другую кассу. Я предложила попробовать пробить или продиктовать ей цифры, тк их видно чётко. Она сказала, что так делать не будет. Продолжила уборку. Я переспросила, обслужит она или нет. Она сказала, что она не умеет. Я спросила ее имя и должность. Она с усмешкой сказала, чтобы я шла на другую кассу, она не обязана меня обслуживать, тк не кассир, а старший кассир. На другой кассе штрих-код пробили без трудностей. После этого Елена Николаевна отпустила шутку в мой адрес, чтобы я в следующий раз попросила у неё файл, если сама не могу себе позволить. Кассиры на кассах оценили шутку старшего кассира и посмеялись. Сложно назвать свои чувства одним словом, но в этот магазин я не прийду за продуктами больше, максимум за молочкой по талонам.
Отдельно хочу отметить, что маски не носят в Кировском в период ограничительных мер. Прошу принять меры в отношении Елены Николаевны.
Также не нравится, что по талонам выдают продукцию без запаса срока годности, 4 шт кефира, а срок до 1.08.