- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно покупаю продукты в данном магазине. Вроде все средненько, терпимо.
Но достало:
1. Отсутствие сети мобильной связи в магазине. Нет никакой возможности пообщаться с семьёй по поводу выбора товара. Приходится бросать корзинку в торговом зале и выходить на улицу, что бы позвонить. Неужели трудно поставить роутер? Неоднократно уже говорил...
Регулярно покупаю продукты в данном магазине. Вроде все средненько, терпимо.
Но достало:
1. Отсутствие сети мобильной связи в магазине. Нет никакой возможности пообщаться с семьёй по поводу выбора товара. Приходится бросать корзинку в торговом зале и выходить на улицу, что бы позвонить. Неужели трудно поставить роутер? Неоднократно уже говорил об этом ответственным сотрудникам магазина.
2. Для чего регулярно вводятся новые дисконтные карты, если их нужно заново покупать? Купил новую, а она регулярно не работает. Кассиры уже знают, что карточку нужно обернуть в чек или в целофан. и это каждый раз является задержкой очереди. И это не только в данном магазине, но и по всей Верхней Пышме. Смените уже ПО или изготовителя карт. Стыдно должно быть!!!