- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый директор, прошу обратить внимание на работу ваших некомпетентных сотрудников, которые не умеют и не могут проверить наличие оплаты и отказываются отдавать товар. При звонке в ваш магазин, не слушают ничего и просто сбрасывают. Что за хамское отношение, когда со стороны вашего магазина происходит сбой? Где клиентоориентированность?...
Уважаемый директор, прошу обратить внимание на работу ваших некомпетентных сотрудников, которые не умеют и не могут проверить наличие оплаты и отказываются отдавать товар. При звонке в ваш магазин, не слушают ничего и просто сбрасывают. Что за хамское отношение, когда со стороны вашего магазина происходит сбой? Где клиентоориентированность? Директор там вообще следит за работой или нет? Прошу произвести возврат средств по совершенной операции и обучить персонал их же работе.