- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.08.2020. Сын 7 лет. Попросил отвести его в туалет. В итоге 3 здания по два этажа. Были исследованы в поисках. В бургер кинг закрыт. Найден туалет в Лёвом крыле. Зайдя в туалет увидели закрытую кабинку и высокий писсуар. Прождав в тишине, минут5-7. Я постучал в дверь спросил, есть ли кто в кабинке, в ответ тишина. Выйдя в коридор увидел...
16.08.2020. Сын 7 лет. Попросил отвести его в туалет. В итоге 3 здания по два этажа. Были исследованы в поисках. В бургер кинг закрыт. Найден туалет в Лёвом крыле. Зайдя в туалет увидели закрытую кабинку и высокий писсуар. Прождав в тишине, минут5-7. Я постучал в дверь спросил, есть ли кто в кабинке, в ответ тишина. Выйдя в коридор увидел уборщицу, попросил открыть кабинку, она сказала ничего не открывает, попросил открыть туалет для инвалидов, ответ тот же. В это время из кабинета с надписью администратор вышел мужчина, и сказал: вам никто ничего отрывать не обязан, на вопрос куда ребёнку сходить в туалет? Ваши проблемы. И ушёл в кабинет вызывать охрану. Как можно работать на такой должности и не знать элементарный закон о Защите прав потребителей. Ужасный ТЦ. Будем ездить в другой. РS: Консультанты на втором этаже центрального здания, на вопрос как пройти в туалет? Отвечают я не знаю, жаль, что не прочитал бейдж.