- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Проживаю во Втузгородке, однако время от времени посещаю Ваш магазин. До сего момента мне нравился широкий ассортимент товаров, умеренные цены на большую их часть. А персонал торгового центра всегда производил впечатление внимательного, отзывчивого и интеллигентного.
Увы, сегодня это впечатление было нарушено.
Расплатившись за покупку...
Добрый день!
Проживаю во Втузгородке, однако время от времени посещаю Ваш магазин. До сего момента мне нравился широкий ассортимент товаров, умеренные цены на большую их часть. А персонал торгового центра всегда производил впечатление внимательного, отзывчивого и интеллигентного.
Увы, сегодня это впечатление было нарушено.
Расплатившись за покупку на кассе 0230, я обнаружила, что вместо одного из пакетиков паштета Вискас по ошибке взяла пакетик желе Вискаса. К сожалению, наш кот желе Вискас есть отказывается.
Я вновь подошла к кассиру Ефремовой и, извинившись за собственную невнимательность (обращаю Ваше внимание - я первым делом извинилась), попросила сделать возврат данного товара.
К сожалению, в ответ кассир с принялась с негодованием делать мне выговор, неоднократно повторив фразу "смотреть надо внимательнее, какой товар вы берёте!". И заявила при этом, что процедура возврата займёт много времени и потребует оформления бумаг (? - интересно, каких именно бумаг?..).
И в результате - не стала делать возврат.
Что же касается негодования кассира по поводу "смотреть надо внимательнее" - во первых, я не единожды извинилась перед Ефремовой за собственную невнимательность. А во-вторых, будучи намного старше Ефремовой, увы! - имею проблемы со зрением, о которых в лишний раз не хотелось бы говорить...
Что ж! Настроение испорчено, давление подскочило... Пакетик придётся выбросить - впрочем, кот, конечно, это переживёт.
Но вот специально выбирать для посещения некогда понравившийся мне магазин я, пожалуй, больше не буду.