- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я надеялся, что официальный представитель ТК КИТ разбирается с отзывами, а оказывается он только приносит извинения на сайте. Ничего так с мертвой точки и не сдвинулось. И до претензионного отдела точно также невозможно дозвониться. Операторы call центра сообщают, что их сейчас нет на линии. Очень жаль.
Кстати на сайте ТК КИТ есть раздел...
Я надеялся, что официальный представитель ТК КИТ разбирается с отзывами, а оказывается он только приносит извинения на сайте. Ничего так с мертвой точки и не сдвинулось. И до претензионного отдела точно также невозможно дозвониться. Операторы call центра сообщают, что их сейчас нет на линии. Очень жаль.
Кстати на сайте ТК КИТ есть раздел "Пожаловаться". Если там написать комментарий, то он даже на сайте не появляется!
Добрый день.
Претензионный отдел Вам обязательно ответит.
С уважением,
ТК КИТ
Добрый день.
Претензионный отдел Вам обязательно ответит.
С уважением,
ТК КИТ
А звонка до сих пор не было. Это было мое последнее обращение в ТК КИТ. И всех своих знакомых и партнеров буду отговаривать с Вами работать.
Добрый день! Сообщаем Вам, что ваша претензия была рассмотрена. Заявленные вами требования подлежат удовлетворению. Ответ на претензию был направлен Вам 23 марта 2015 г. на адрес электронной почты, указанной в претензии.
С уважением,
претензионный отдел ТК КИТ
Я и от Ваших операторов тоже самое слышу. Но прошла уже неделя с того момента как Ваш сотрудник должен был мне перезвонить. И кстати прошло уже больше 50 дней со дня подачи претензии.