Екатеринбург
  • Регистрация

Кит

Транспортная компания
  • 8 Марта, 269
  • Рижский пер. 150 м
1

Делал заказ с Владивостока капот,бампер.Удивлённым голосом продавец переспросил точно "кит"?
В итоге доставка мне стоила 6700 включая бессмысленную для моего заказа жесткую упаковку. На моих глазах карщик вилами пробил упаковку и поцарапал бампер,капот вылезал за жесткую упаковку и краями обшеркался.
Прошло две недели,а они молчат.Я так понял,что решать вопрос через суд!
Не советую ни кому пользоваться их услугами,их правило для клиентов"скупой платит дважды,а дурак трижды".

Добрый день, Антон Васильевич в настоящее время на Ваше претензионное заявление готовится официальный ответ. Обязуемся направить в срок до 22.07.2015г. направить ответ на адрес вашей электронной почты указанной в претензионном заявлении. Приносим извинения за причиненные неудобства, надеемся на понимание.

С уважением,
ТК КИТ

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
    С уважением,
    ТК КИТ

  • Добрый день, Антон Васильевич в настоящее время на Ваше претензионное заявление готовится официальный ответ. Обязуемся направить в срок до 22.07.2015г. направить ответ на адрес вашей электронной почты указанной в претензионном заявлении. Приносим извинения за причиненные неудобства, надеемся на понимание.

    С уважением,
    ТК КИТ

  • Добрый день! Ответ на вашу претензию был отправлен 22.07.2015 на адрес электронной почты, указанной в претензии.
    С уважением, отдел по работе с претензиями

    Ответить
  • Вы там,что траванулись?
    Не было и нет ни какого ответа,скинь скриншот вы за свои слова и действия вообще не в ответе что ли ?

    Ответить