Кит

Транспортная компания
  • 8 Марта, 269
  • Рижский пер. 150 м
Ярослав Логинов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Коллеги, насколько видно из нашего с вами сотрудничества, вы стараетесь проявлять чудеса антиклиентоориентированности! Уже давно работаем с Е-КИТ, но с каждым новым месяцем все хуже и хуже. К скорости перевозки претензий нет. Но последний инцидент, когда Ваши сотрудники сломали наш товар во время показа клиенту - это перебор. После всей проведённой...

Показать целиком

Коллеги, насколько видно из нашего с вами сотрудничества, вы стараетесь проявлять чудеса антиклиентоориентированности! Уже давно работаем с Е-КИТ, но с каждым новым месяцем все хуже и хуже. К скорости перевозки претензий нет. Но последний инцидент, когда Ваши сотрудники сломали наш товар во время показа клиенту - это перебор. После всей проведённой работы на тему выяснения по чьей вине все произошло, было понятно, что именно ваши сотрудники сломали. Но вы даже это признать отказались, хотя мы сразу никаких компенсаций не требовали, т.к. сумма ущерба ничтожно мала. Такое отношение к своим клиентам ещё раз подтверждает, что вам плевать на своё развитие. Мы уже 95% всех наших отправок перевели на другую транспортную компанию, которая к нам относится с пониманием и всегда идёт навстречу. Возможно, отзыв здесь хоть немножко заставит вас задуматься над уровнем оказываемого сервиса.

  • 0

1 комментарий

  • Ярослав, приветствую Вас!

    Не могу не откликнуться на Ваше отзыв по поводу данной ситуации и в целом работы Е-КИТ!

    Я имею полное представление по данной ситуации, потому что проводили опрос сотрудников и поднимали видеоматериалы.

    Вы в свою очередь получили информацию от клиента(исключительно с его слов) и ту информацию, которая была предоставлена с нашей стороны менеджером Татьяной для Вас по всей видимости не является правдивой.

    При этом было проведено независимое расследование, которое показало, что наши сотрудники и Ваш клиент к грузу не прикасались и соответственно его не повреждали, о чем Вам и сообщила менеджер. Именно наш сотрудник обратил внимание, что груз поврежден, когда клиент пришел получать на склад.

    И вопрос не в стоимости груза, а в том что, по факту причастность сотрудников Компании к повреждению данного груза не установлена.

    И в целом по работе Е-КИТ! Для нас важен каждый клиент, не зависимо от стоимости груза и объемов перевозок. С каждым днем мы стремимся оптимизировать и качественно улучшать работу Е-КИТ в целом! И если возникают ситуации спорного характера с клиентами, Е-КИТ индивидуально подходит к решению каждой. И если клиент так же стремится вести с нами совместную качественную профессиональную работу, Мы всегда находим взаимовыгодные пути сотрудничества.

    Спасибо за отзыв, Ярослав!! Даже негативные отзывы нам дают возможность становиться еще лучше!

    Куратор проекта Е-КИТ

    Александра Федорова

    Ответить
Реклама не загрузилась