Екатеринбург
  • Регистрация

Кит

Транспортная компания
  • 8 Марта, 269
  • Рижский пер. 150 м
1

Доброго дня!

Клиент из Самары сделал заказ в нашем интернет-магазине, оплатил его. Мы отправили товар с помощью вашей компании, с доставкой за НАШ счет, до квартиры клиента.
Товар приходит клиенту с опозданием в 5 дней, а самое веселое - курьер требует с клиента еще 350 рублей при получении. Клиент платит и сразу пишет веселые отзывы о НАШЕЙ компании, мол - обманули, обсчитали.
Добрый час пытаемся дозвониться до вашего филиала в г. Самара и когда, наконец-то, это удается, нам сообщают, что, оказывается, адрес клиента находится в удаленном районе. А заранее рассчитать это было нельзя? Или хотя бы уведомить нас о том, что такая ситуация в принципе возможна? Как мы должны прогнозировать такие ситуации, если вы изначально обязуетесь осуществить доставку за одну сумму, а потом, яки жадный таксист, просите доплаты? Что за бизнес по-русски?
Из-за каких-то 350 рублей ваша компания не только дискредитировала себя в наших глазах, но и подорвала нашу репутацию благодаря отзывам клиента.

Добрый день!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением,
ТК КИТ

  • 5
  • 0

2 комментария