Екатеринбург
  • Регистрация

Кит

Транспортная компания
  • 8 Марта, 269
  • Рижский пер. 150 м
1

Руководство компании не идут на контакт и не отвечают на оф. письма.

Добрый день. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, разобраться в ней и предоставить мне письменный ответ.
30.10.15г моим поставщиком был сдан груз в Вашу ТК, где его заставили согласиться с условиями жесткой упаковки груза. В противном случае отказывались принимать груз на перевозку. Мой поставщик уточнил что в коробках металлическая мебель, в заводской упаковке. Но Ваш персонал счел нужным классифицировать данный товар как мебель, а не как металлическое изделие, которое уже в заводской упаковке, и обтянут стрейч лентой.
Далее по номеру накладной: ЕК4МГН0014231664, при отслеживании груза через Ваш сайт, я не увидел нигде пункта: доп.услуги. И вообще нет информации о сумме, которая будет выставлена за перевозку.
30.10.15 мой груз стал отслеживаться на сайте, но 3.11.15г. он еще не был доставлен в г.Магнитогорск. И я решил позвонить в г.Екатеринбург и уточнить почему мой груз еще находится в Екатеринбурге. Оператор мне ответила что делается жесткая упаковка грузу и он еще не отправлен. После чего я выразил свое недовольство по поводу доп. Услуг которые я не заказывал и Ваша компания меня не уведомила о том, что мне предоставляются доп. Услуги Вашей компанией. И оператор сказала, пишите письмо об отказе от жесткой упаковки. Что и было сделано и отправлено на Ваш адрес электронной почты: info@tk-kit.ru. Но к сожалению ни какого ответа от Вашей компании я не получил. А когда 5.11.15г. груз был доставлен в г.Магнитогорск и выставлен мне счет на грузоперевозку Екатеринбург-Магнитогорск, опять же не о какой доп.услуге не было указанно. И менеджер на вопрос была ли жесткая упаковка ответила моему менеджеру - нет, не была. Но после звонка в г.Екатеринбург выяснилось что все же не убрали жесткую упаковку и мое письмо никто не рассматривал. После чего я проинформировал ваших сотрудников что я не соглашался на доп.услуги и тем более Ваша компания намеренно их скрывает и не выставляет даже в счете на оплату (ЕК4МГН0014231664 от 30 октября 2015 г.)
Из этого делаю вывод что Ваши сотрудники намеренно заставляют отправителя подписать согласие и менеджеры не уведомляют ПЛАТЕЛЬЩИКА груза о доп. Услугах.
Вчера (5.11.15г) я пытался решить эту ситуацию путем телефонных переговоров с сотрудниками г.Магнитогорска (менеджерами и директором филиала), но они посоветовали звонить в г.Екатеринбург и выяснять все там.
К сожалению, Ваши операторы не хотят решать данную ситуацию и переводить на сотрудников, которые могут помочь решить данный конфликт и попросту намеренно бросают трубки телефона. Имена этих операторов: Виктория и Евгения, а так же еще несколько операторов но к сожалению телефонная связь вашего предприятия оставляет желать лучшего и то что говорят операторы не всегда слышно и понятно. После долгих попыток все же мне удалось выйти на зам. Ген.директора Евгению, которая пообещала разобраться с моей проблемой в течении часа, но после двухчасового ожидания решения я так и не услышал и начал звонить к вам в офис. До Евгении дозвониться было не возможно. Но вскоре мне позвонила, менеджер Анна и сказала, что мне придется оплачивать доп. Услугу т.к. груз считается мебелью. После чего я попросил разъяснения где в накладной это написано. Но в накладной было просто написано «коробка».
Почему ваша компания не считает нужным информировать плательщика о том, что будут применены какие либо доп. Услуги? Почему стоимость планируемой мной перевозки 950 рублей а доп. Услуг в разы больше? Почему Ваша компания на свое усмотрение считает, что упаковка заводом производителем не является упаковкой? Почему другие ТК а так же Ваша компания в других городах осуществляют доставку данного груза без доп.упаковок а Вы решаете что она нужна? Так же ответьте на вопрос, почему данный груз ранее принимали в г.Екатеринбурге и отправляли без жесткой упаковки, а в этот раз вы решили классифицировать это изделие как мебель? Почему мебельные сейфы Вы решаете допускать к перевозке без доп.упаковки, хотя они называются мебельные сейфы и по Вашим критериям тоже должны подпадать под классификацию-мебель?
Прошу Вас в кратчайший срок разобраться в данной ситуации, т.к. кроме того что мой груз с 30.10.15 был доставлен только 5.11.15, так еще и я не могу его получить в связи с сложившейся ситуацией. А так же заканчивается бесплатное хранение груза, 3 дня.

Приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Все ваши пожелания были направлены в соответствующие структурные подразделения, где был произведен учет и рассмотрение данного сообщения. Спасибо.

  • 3
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет