Екатеринбург
  • Регистрация

Кит

Транспортная компания
  • 8 Марта, 269
  • Рижский пер. 150 м
4

Честно говоря, когда впервые столкнулся с ТК КИТ цензурных слов в моем лексиконе было мало, особенно что касается терминала на 8-е марта. Помню был прекрасный морозный день... окошечки на пандусе, очередь за маркировкой и пронизывающий ветер, очередь на сдачу груза, ожидание самой сдачи груза кладовщику и конечно оформление...час-полтора-два, рекорд - 3,5 часа с моменто моего приезда на терминал до момента когда я сел обратно в машину и поехал домой.

Сейчас, если у меня товара больше, чем я могу сдать на первом пандусе (до 6 мест/50 кг - как то так там написано), ничто меня не заставит приехать сюда с 10 утра до 2 ночи. В полночь по московскому времени здесь начинается совсем другая жизнь - без единой очереди. Но в "рабочее время" я уеду сдавать груз на любой другой терминал (автомагистральная, космонавтов, Березовский),где я освобожусь гораздо быстрее.
Проблем с битым товаром и недостачей не возникало ниразу, по срокам также.
Основные преимущества - дешево, быстро и широкая сеть филиалов по стране, а также по городу. Мы используем в основном межтерминальную перевозку.
Проблемы с зачислением оплаты появились только сейчас, но это "горячий сезон", проблема решаема, раньше такого не было.
По телефону 2166330 звонить в с 18-00 до 9-00 бесполезно.
Визуально не нравится, что в зале документального оформления из 10 присутствующих операторов с клиентами (которых бывает человек по 15-20 в очереди) работает только половина... я уверен, что они не просто так спрятались за стойкой и кофе потягивают, а занимаются какой-то работой, но повторюсь, что именно визуально это выглядит не очень приятно.

На самом деле компания развивается, предлагает новые варианты и идет навстречу. Если настроиться, что вы хотите с ней работать, то есть много решений для оптимизации и ускорения процесса отправки, доставки и получения груза.

Удачи всем и с наступающим новым годом!

  • 0
  • 0

Нет комментариев