Екатеринбург
  • Регистрация

Кит

Транспортная компания
  • 8 Марта, 269
  • Рижский пер. 150 м
2

Обратилась в компанию по рекомендации сестры (плохого не посоветует), с её слов КИТ- дешёвый и оперативный. Ок. Моя история такова: сама сформировала заявку, вышла примерная стоимость 5400 (и это с учётом всех нюансов, которые мне проговорила менеджер, за что будет доплата). Позвонила менеджер, договорились, что машина за грузом приедет с 14:00(!), ибо меня просто не будет дома!!! На следующий день, 25.12. Мне поступает звонок от водителя в 10:00 (!!!), что он подъехал к моему дому! Я на другом конце города. Выход: он меня ждёт, я еду на такси и доплачиваю ему за время простоя! Как вы понимаете, это ещё лишние расходы! Как выяснилось, менеджеры просто ему дали адреса и как он будет забирать груз - это его усмотрение, никто не сообщает водителю пожелания клиентов. То есть никакого грамотного маршрутного листа у них нет! Идём дальше. По заверению менеджера, мой груз отправится 26.12 и приедет он в ХМАО 29.12. Приехала оплачивать - сумма оказалась 9300(!!!). Ну это ладно. Итог: 28.12 в личном кабинете груз не отправлен-звоню, сообщают, что перед нг высокая загруженность. 04.01 звоню - история повторяется. Я уже сама приехала в ХМАО, а моих вещей/мебели ещё нет. Говорили, что в праздники и выходные работают - по факту телефон был недоступен. Итог: 11.01 я дозвонилась!!!!!! Менеджер виновато проговорила, что мой груз все-таки был отправлен 30.01, но из-за праздников "завис" где-то на складах в Сургуте и на днях приедет ко мне. Я все понимаю, но почему никто это мне не сообщил?! Почему в личном кабинете информация не обновлялась? Не пришло ни смс, ни звонка не поступило?! Я готова подождать, но предупредить надо!!! Либо озвучить это в самом начале, что мы работаем так-то, в новогодние праздники груз "зависает". У меня был бы выбор!!!! А если мне груз нужно было бы доставить в сжатые сроки?! Короче, груз пришёл 13 или 14.01 в целости и сохранности, в полном объёме. Хоть на этом спасибо. Сотрудникам в филиале Лангепас - отдельное спасибо, занесли все на 2 этаж, отзвонились по времени доставки. Плюс компании в том, что филиалов много.
В остальном - полный негатив от компании. Никакого сервиса!!! Дёшево? А вот хз!!! Как цена увеличилась у меня, я так и не поняла! Плюс у меня есть яркий пример, когда моя бывшая работа судилась с Китом из-за уничтожения груза на неск. Миллионов. Договор читать нужно внимательнее, если вы юрлицо.
Скупой платит дважды-это точно. Лучше заплатить на 20% больше, чем нервы тратить свои с этим...китом.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет