Екатеринбург
  • Регистрация

Кит

Транспортная компания
  • 8 Марта, 269
  • Рижский пер. 150 м
1

Это какой то пи*дец, господа. Нужно было отправить груз (3-4 поддона). К сожалению поздно заканчивали, так как из ТЦ выезжать в рабочее время нельзя.
Приехали, встали к разгрузке. Подошел грузчик. Мы ему объяснили, что за груз и что из себя представляет. Он предложил мелочевку упаковать в бокс. Принес собственно эти "рамки" и мы начали потихоньку складываться все внутрь. Первый бокс был забит полностью. Грузчик ушел за другим.
И тут началось самое интересное. Приходят какие три тела(нагловатый блондин, парень в очках, и бородач), и начинают совать носы в груз. Неприкрыто интересоваться, что везем и куда. Вроде отстали. И стало видно, что они "сели на ухо" грузчику, что нас обслуживал.
И разговаривали они минут 15.
В итоге грузчик в сопровождении этих, доселе непонятных тел, возвращается. И говорит: "Не ребята, нужно всю мелочевку как отдельные места считать". Подходит еще одно тело в красном пуховике. И говорит, что надо все внутри как отдельное место пометить, и потом еще и бокс как одно место отметить (как то странно).
Мы не долго думая, начинаем собираться все обратно в машину. И эти "3 тела" начинают торговаться. НЕТ РЕАЛЬНО, торговаться!(!?). Это что еще за ерунда?! А где же стандарт фирмы? Или вы как на рынке работаете?
Короче после этого "мозгожуйства" мы таки собрались загрузить машину обратно, и уехать. И что вы думаете? Эти "3 тела" почуяв, что у них, что-то не срослось сразу же свалили! Хотя замечу, что разгружалась вся платформа! То есть интерес представляли только мы. Из чего делаю вывод, что нас хотели развести с расценками на отправку.
Вообще не рекомендую.
На следующее утро, в Энергии без проблем все упаковали и отправили.

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Данная проблема передана в соответствующее подразделение, где будет проведено дальнейшее разбирательство, для того, чтобы мы смогли улучшить качество обслуживания Клиентов. Спасибо, что оставили отзыв.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Данная проблема передана в соответствующее подразделение, где будет проведено дальнейшее разбирательство, для того, чтобы мы смогли улучшить качество обслуживания Клиентов. Спасибо, что оставили отзыв.