Екатеринбург

Кит

Транспортная компания
  • 8 Марта, 269
  • Рижский пер. 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кошмар! Это последняя транспортная в которую можно обратиться!
Достаточно часто пользуюсь услугами ТК, обычно доставка Москва - Екатеринбург.
На этот раз заказала коляску в интернет магазине, они сказали, что работают с многими ТК, но в КИТ быстрее всего сдадут посылку. Уже 100 раз пожалела, что согласилась. Приняли груз 7 апреля утром и тут же...

Показать целиком

Кошмар! Это последняя транспортная в которую можно обратиться!
Достаточно часто пользуюсь услугами ТК, обычно доставка Москва - Екатеринбург.
На этот раз заказала коляску в интернет магазине, они сказали, что работают с многими ТК, но в КИТ быстрее всего сдадут посылку. Уже 100 раз пожалела, что согласилась. Приняли груз 7 апреля утром и тут же отправили сообщение с доступом в личный кабинет, где было сказано, что ориентировочное время прибытия 10 апреля. Все бы ничего, но сегодня уже 13 апреля, а посылки все нет и нет. Окей, 5 дней не так уж много...Предьявить нечего, так как сроки доставки ТК КИТ не указывает... НО!!!
За все это время:
1. Я ни разу не смогла дозвониться до компании (с 3х разных мобильных операторов и телефонов)
2. Информация в личном кабинете не обновляется (доставка груза все ещё на 10 число)
3. На почту info@tk-kit.ru (указанную на главной странице официального сайта) не отвечают!
4. На оставленную заявку перезвонить - не перезванивают
Уже 2 раза приезжала в офис,
11 числа в офисе мне сказали "ждите, 12 числа точно придёт". А сегодня, 13 апреля, в офисе сказали "ну... Может быть... Сегодня или завтра..."

Это не нормально, так работать просто нельзя!
Если у вас есть выбор, советую воспользоваться любой другой ТК

Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

  • 0

1 комментарий

  • Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

Реклама не загрузилась