Екатеринбург
  • Регистрация

Кит

Транспортная компания
  • 8 Марта, 269
  • Рижский пер. 150 м
1

Отвратительная транспортная компания. Хуже еще не встречала ни разу. Отправляли груз из Уральска (Казахстан) в город Березовский (пригород Екатеринбурга), обрадовались что в Уральске транспортная компания. Но потом поехало все наперекосяк - в Уральске 3 дня менеджеры пытались принять заказ, но делать этого они не умели видимо их не научили даже заходить в программу и они 3 дня в нее заходили и пытались там тыкаться как слепые котята.
Потом нам сказали примерный срок доставки 19 мая, мы забыв до 19 числа надеялись, 18 числа нам пришло напоминание что мы можем заплатить доставку груза онлайн, созвонились с оператором он сказал, что можно и наличными, просто принято такое выслать, ладно думаю завтра поеду забирать. 19 числа на полу пути поехала к родителям в Березовский, так как там ближе забирать, случайно решила позвонить в транспортную узнать во сколько подъехать в транспортную забрать на что мне сказали ошеломительную новость - ВАШ ГРУЗ ЕЩЕ В УРАЛЬСКЕ НА СКЛАДЕ И НИ КУДА НЕ ВЫЕЗЖАЛ. Эмоции через край в смысле не выезжал, позвонили знакомому в Уральск узнать, что там происходит в транспортной Уральска он к ним съездил они сказали завтра. так нам и говорят завтра отправят из Уральск а до 26.05. 27 числа у нас не выдержали нервы мы пошли забирать что бы отправить обычной почтой - ну так реально быстрее будет и без нервов, но в Уральске сказали что он уже отправлен и отдать его не могут. Но долго разговаривав с менеджерами в Екатеринбурге выяснили что груз в Уральске и ни куда не выезжал и теперь они стали говорить но завтра отправят - скоро мы сами до Казахстана смотаемся, чем нам груз придет.

Добрый день!

Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

С уважением,
ТК КИТ

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

    С уважением,
    ТК КИТ

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет