Екатеринбург
  • Регистрация

Кит

Транспортная компания
  • 8 Марта, 269
  • Рижский пер. 150 м
1

На сайте компании указаны нереальные сроки поставки. Учитывая сроки, выставленные на сайте отправили груз. КИТ сорвал срок поставки в одно место на 5 дней, в другое место - на 10 дней. Из-за чего моя компания понесла убытки за срыв сроков поставки. На нашу претензию КИТ отвечал более 40 дней. Когда все-таки получили от них ответ - ВНИМАНИЕ - откуда вы такие сроки берете? в договоре эти сроки не прописаны - так что мы не виноваты. То есть данная компания осуществляет некачественную услугу за 100% предоплату - и не за что не отвечает! Если есть возможность отправляйте грузы через другие ТК!!!

Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие мер.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • поддерживаю, если нужны реальные сроки, могу подсказать

    Ответить
  • Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие мер.

  • У нас сейчас с Вами переписка ведется. ЗАО "Эльбит Системс"

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет