- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная транспортная компания,которая не имеет навыков работы и постоянно обманывает клиента.Не умеет правильно рассчитать доставку.Об изменениях клиенту не сообщает.Через неделю начинаю разыскивать груз-дозвониться не возможно.Когда сгорают нервы-еду получаю груз сама,хотя оформлена доставка.В моем лице компания потеряла клиента по всем...
Самая ужасная транспортная компания,которая не имеет навыков работы и постоянно обманывает клиента.Не умеет правильно рассчитать доставку.Об изменениях клиенту не сообщает.Через неделю начинаю разыскивать груз-дозвониться не возможно.Когда сгорают нервы-еду получаю груз сама,хотя оформлена доставка.В моем лице компания потеряла клиента по всем направлениям.Возим самые крохи,и то только потому,что упирается отправитель(склад Кита находится у них на территории).По Екатеринбургу раньше груз получал наш водитель-теперь заказываем доставку.Иначе получение по 2-3 часа длится.Он давно отказался от посещения Кита.
Буквально сегодня хотела получить груз в Москве 0050539022.Всё оплачено.Предварительно звоню на 8-800. Ответ:денег ваших за перевозку нет.Звоните в понедельник.Сегодня нужен мне груз.
Позвонила часа через два.Девушка уже отвечает: груз можно получить.Едва ведь не поехала.Уточняю: деньги есть?Нет,денег нет и груз вам не отдадут.Но вы же мне подтвердили возможность получения.Я стала возмущаться,но сотрудница выход нашла:вы про деньги не спрашивали,а спросили,возможно ли получить груз.
Если прослушиваются разговоры с клиентом,то не поленитесь прослушать запись.Сотрудники-лицо компании.
Я не представляю даже,как до сих пор существует эта компания.Закрывающих документов нет.Если сама в офисе и крикну-дадут.А если доставка-всё,трудности ваши.Если заказать доставку или в офисе ее оплатить-чека вам никто не даст.Штамп оплачено.Гоняют наличку , ничего не боятся.214 ФЗ не для них.И это я говорю про московский офис.Дурака включают,что чеки пробивают потом.Налоговый режим он-лайн.Чек ОБЯЗАНЫ выдать клиенту сразу и на почту отправить.Или водитель должен приехать с кассовым аппаратом,если его не пробили в офисе.У меня достаточно на вас компромата от меня и ваших же клиентов со штампами оплачено.
Сегодня зашла на сайт Арбитражного суда-волосы зашевелились.Бедные клиенты.Так компания ещё и с исками-то не согласна.
Две базы у них.Попыталась свериться- в должниках числюсь.А груз уже доставлен.Срываюсь на крик-начинают думать и шевелиться.Ничего,оказывается,не должна.Сотрудники работают на постоянном стрессе-шишки все на них сыплются.Директора офиса в офисе никогда нет.Как-то пыталась написать жалобу-книгу выдали сразу.Выдают,чтобы клиенты пар спустили.А это бесполезная вещь в офисе.Книга то нигде не зарегистрирована.И не ответит вам никто,и в проблему вашу никто не вникнет.Директор клиентского отдела -молоденькая девчушка.Глазами хлопает и завтраками кормит,директора офиса прикрывает.
Хотелось,чтобы мой отзыв прочитали и проверяющие органы и конкуренты-перевозчики.Недобросовестной компании не место на рынке перевозок.Клиент всегда прав.И если у вас не будет это принципом работы-ваши услуги станут невостребованными.Если вам наплевать на клиента,то и клиенту абсолютно всё равно,что с вами завтра станет.
Не плодите офисы,а наводите порядок в существующих,пока ситуацию можно спасти и реабилитироваться в глазах клиента.Берите пример с конкурентов.Вы рынок нахрапом занимаете,а они действуют с умом.Количество это не главное.Сервиса достойного предоставить не можете.С вами нужно только жестко общаться.Или не пересекаться вообще.
1-самая низкая оценка.Мне и ноль жалко поставить.НЕ РЕКОМЕНДУЮ.Обходите стороной.