Кит

Транспортная компания
  • 8 Марта, 269
  • Рижский пер. 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15.12.2014 г. была размещена заявка на перевозку груза по маршруту Новосибирск - Надым с забором по адресу.

Груз был забран 16.12.2014 г.

После передачи груза была выдана транспортная накладная НВБНАД0012516675.

Почему-то в отслеживании перевозок датой принятия груза значится 18.12.2014 г. - непонятно где находился груз два дня.

Стоимость забора...

Показать целиком

15.12.2014 г. была размещена заявка на перевозку груза по маршруту Новосибирск - Надым с забором по адресу.

Груз был забран 16.12.2014 г.

После передачи груза была выдана транспортная накладная НВБНАД0012516675.

Почему-то в отслеживании перевозок датой принятия груза значится 18.12.2014 г. - непонятно где находился груз два дня.

Стоимость забора груза, выставленная в уведомлении, полученном по электронной почте, оказалась гораздо выше, чем указанная на сайте и в ранее выданной транспортной накладной.

Объем груза, указанный в уведомлении, очень сильно превышает объем переданного груза. Видимо обрешетку сделали с большим запасом - не удивительно, учитывая, что стоимость перевозки посчитали от объема.

Груз отправлен 20.12.2014 г.

В г. Надым груз должен был прибыть, согласно отслеживанию, 27.12.2104 г.

Даже если и позднее, то в любом случае до новогодних праздников, что следует из графика последних отправок 2014 г.

26.12.2014 г. после 17 часов местного времени позвонил в филиал в г. Надым, чтобы уточнить прибытие груза 27.12.2014 г. (от дома до Надыма ещё езды 270 км.).

После долгой паузы услышал в ответ, что груз утерян. Груз объемом почти 2,4 куб. метра в обрешетке утерян (!).

Как выяснилось - это стандартный ответ когда диспетчер "не видит груз в базе".

То, что так называемый сервис отслеживания грузов ТК КИТ малоинформативен для клиентов, не секрет - дата/время отправления/прибытия и никаких промежуточных пунктов следования груза. Но тот факт, что диспетчеры филиалов не владеют информацией о местонахождении грузов, заставляет совсем по-другому взглянуть на всю работу ТК КИТ.

Посоветовали позвонить 29-30 декабря, чтобы уточнить информацию по грузу.

Но, как выяснилось при другом звонке, прибытие грузов 29-30 декабря не планируется. Что само по себе странно - компания работает до 14 часов 31 декабря.

Так что теперь в ожидании результатов по перевозке моего груза.

Отправил в ООО "ТК "КИТ" уведомление о намерении подать обращение в Роспотребнадзор о работе компании.

Если груз не будет найден, направлю заявление в органы внутренних дел - пусть помогут искать.

Сегодня 30.12.2014 г. Путем долгого дозвона (больше часа!), удалось пообщаться с представителями филиала в г. Новосибирск, который отправлял груз.

Не знаю даже, какие определения можно для них подобрать - мягкие не подойдут, а всё остальное модератор всё равно не пропустит.

Так вот, мой груз, по их заявлению, отправлен был только вчера, 29.12.2014 г. Это при том, что был передан в ТК 16.12.2014 г. и есть даже отслеживание, в котором датой отправки значится 20.12.2014 г.

Вообщем, только Роспотребнадзором здесь дело не обойдется...

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась