Екатеринбург
  • Регистрация

Кит

Транспортная компания
  • Космонавтов проспект, 11е
  • Машиностроителей 1100 м
  • Техучилище 230 м
1

Несколько месяцев назад использовали компанию КИТ для доставки срочного и дорогостоящего груза. Застраховали без проблем за адекватные деньги и груз привезли вовремя и в сохранности. По это причине решили пользоваться ею и в дальнейшем. Теперь горько пожалели об этом. 12/09/16 из Екатеринбурга в Томск отправили груз 6 мест. Одно место при сдаче груза приемщик сказал, что необходимо сделать жесткую обрешетку Дали согласие на это. Приемщик сказал, что ночью машина выходит в Томск . Даже наш груз частично оставили на улице под предлогом скорой погрузки в машину. При выдаче документов был указа срок прибытия груза в Томск - 17/09/16. К этому времени в Томск выехала бригада монтажников. 15/09/16 звонком решили проверить, где наш груз. И тут выяснилось, что груз из Екатеринбурга не оправлен. Аргументом задержки послужило "у нас на изготовление жесткой обрешетки 3-4 дня уходит". На вопрос, почему об этом не было сообщено ни при сдаче груза, ни при выдаче документов, никто ответа не дал. Дальше - еще хуже. 19/09/16 звонок в Томск - прибыл ли груз - отвечают прибыл. Не дожидаясь оплаченной доставки по городу Томск, бригадир едет получать на терминал. На терминале ему сообщают, что прибыло только 1 место, а остальное пока еще на терминале Новосибирска. Звоним в Новосибирск - там нас уверяют, что в Томск отправлены 4 места. Попытка выяснить, где же на само деле груз не удалась. По 15 минут слушаешь музыку в телефоне, когда, наконец-то, берут трубку, выслушивают проблему, обещают выяснить, записывают телефон, обещают перезвонить и сообщить результат. Но никто не звонит. 20/09/16 звоним в Томск. Сообщают, что пришло еще 4 места, а 2 до сих пор (!!!) не отправлены из Екатеринбурга. Никакой связи с лицами, которые управляющими процессом нет. Жалобы через сайт приносят только дежурные извинения. Не предлагается конкретный менеджер, способный отследить, где груз и взять на себя переговоры с нами . В письме - ответе на жалобу, что компания несет убытки, только предложили заполнить бланк претензии с приложением кучи документов и выслать почтой или привезти лично в офис.
Ответа, где же еще 2 места мы до сих пор не получили.

  • 1
  • 0

Нет комментариев