КИТАЙ ДРАЙВ

Автотехцентр
  • Сибирский тракт, 85
  • Психбольница 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ремонтировал как то там свою надо было поменять ремни грм ролики колодки и наити стук спереди сказали что стучат линьки поменяли стук тот же они говорят надо целенблоки менять поменяли стук как был так и есть ладно плюнул на всё забрал как позже оказалось там просто сигнал открутился и болтался на проводах это я уже сам нашел короче забрал я машину...

Показать целиком

ремонтировал как то там свою надо было поменять ремни грм ролики колодки и наити стук спереди сказали что стучат линьки поменяли стук тот же они говорят надо целенблоки менять поменяли стук как был так и есть ладно плюнул на всё забрал как позже оказалось там просто сигнал открутился и болтался на проводах это я уже сам нашел короче забрал я машину через 2 дня поехал в деревню 180 км от города еду у меня на скорости заднее колесо в стопор чудом не улетел с дороги снимаю колесо а там супорт не прикручен снимаю 2е колесо а там та же история болты просто наживулены звоню им вы что творите а они мне извините это человеческий фактор я говорю вы чё совсем что ли я ехал с семьёй с маленьким ребёнком а еспи бы мы убились а они мне ну извините

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Прекрасно помним Ваш случай, происходило данное действо в ноябре 2015 года, оттого еще удивительней получить отзыв в сентябре 2016 года, так как прошел почти год.

    Теперь о ремонте.Все верно, ремни грм, ролики, колодки, только колодки мы меняли передние, на которые, смеем заметить, в отзыве Вы не жалуетесь. Что произошло с задними суппортами, какие манипуляции с ними производились, до или после визита к нам, относится, скорее, к вопросам из раздела мистики.

    По поводу брякающего сигнала на проводах - любопытный факт. На момент визита к нам, сигнал на вашем автомобиле отсутствовал, о чем Вы нам заявили и выразили желание его приобрести и установить, но на момент ремонта, в наличии данной детали не оказалось, а от покупки запчасти под заказ Вы отказались, со словами, цитируем "потом что-нибудь придумаю..." Каким образом и в какой момент, данная запчасть, вновь появилась на автомобиле, вопрос опять-таки из раздела мистических инсинуаций.

    Кроме того,первый звонок от Вас поступил спустя неделю-полторы после вышеописанного случая, а не через день-два, как Вы говорите, что само по себе довольно странно. Неужели за полторы недели невозможно было услышать какой-либо стук или ощутить явный дискомфорт от неприкрученных суппортов c "просто наживленными", как Вы говорите, болтами?...

    Если даже допустить нашу возможную оплошность в подобной ситуации (ошибки бывают у всех), то Клиент вправе сразу же вернуться к нам в сервис с рекламацией. Мы всегда готовы разобраться в ситуации, определить степень нашей вины, рассмотреть вопрос исправления неисправности и компенсации неудобств Клиента. Даже в Вашем случае, при звонке нам спустя неделю после ремонта, мы предложили Вам приехать к нам и разобраться, как все произошло на самом деле. К сожалению, кроме мата и выпадов в наш адрес, мы ничего не услышали.

    Таким образом, и из Вашего тогдашнего поведения, и из нынешнего отзыва совершенно непонятно, какие цели Вы преследовали и преследуете. А мы всегда готовы к разумному и конструктивному диалогу.

    С уважением,Китай-Драйв.

Реклама не загрузилась