Екатеринбург
  • Регистрация

Киви клуб

Агентство праздников
  • Мира, 44а — 1 этаж
  • Уралобувь 250 м
2

Добрый день, праздновали в этом клубе 3х-летие дочери, заранее оговорила с сотрудницами клуба все нюансы, чтобы не было неожиданностей, но начинаю резать торт и вижу, что кулер, в котором должна быть вода, кончилась !!! (Звонила за день до торжества, сказали воды у нас сколько хотите) Представляете сколько нужно времени чтобы он нагрел кипяток .... хорошо что был хотя бы чайник и мы обходились им на огромную толпу. Также не понравился момент оплаты, я была заранее предупреждена, что оставшаяся часть оплаты вносится до начала представления, мы, как зашли в клуб, сразу предложили сотрудникам рассчитаться, на что мне ответили, давайте потом ... в результате когда началось представление для детишек, за мной начала бегать администратор и просить деньги, самое время !!! В общем мы в этот клуб ни ногой больше, организация оставляет желать лучшего ...
PS да, забыла написать, между праздниками времени для переодевания, накрытия стола нет, все входит в эти два часа, что вы оплатили, платишь не малые деньги и все бегом, чтобы не дай бог не задержаться на минуту в студии, за нами прямо следила администратор и подгоняла .... ужас ...

Здравствуйте, miro­vie-­okna­11!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и спешим прокомментировать сложившуюся ситуацию:

1. Вода в кулере, к сожалению, имеет свойство заканчиваться. К кулеру всегда открыт доступ, чтобы, на протяжении праздника, к нему мог подойти каждый из гостей и утолить жажду. В связи с этим, невозможно знать наверняка, когда именно закончится вода. Администратор праздника тут же организовал оперативную замену бутыли, т.к. вода всегда имеется в запасе. Нагрев воды не занимает много времени. Вы совершенно верно заметили, что в момент ожидания нагрева в кулере можно воспользоваться электрическим чайником.

2. Доплата за мероприятие, действительно, осуществляется до начала праздника. И Ваш заказ, вместе с отзывом, уже находился у администратора, т.к. он контролировал по нему выполнение всех пунктов и готовился встречать Вас и Ваших гостей сразу в праздничном зале. Видимо, Вы сперва зашли в приемную, и офис-менеджер предложил Вам сначала пройти в зал, чтобы Вы смогли снять верхнюю одежду, познакомиться с администратором и уже после спокойно внести оплату.
3. Ваш замечательный праздник длился 2 часа. У всех гостей нашего клуба всегда есть 15 мин. до начала праздника, и 15 минут после окончания праздника на комфортные сборы. Администратор, ни в коем случае, не пытался Вас подгонять, а лишь напомнил об истечении этих 15 минут после того, как завершился основной праздник.

Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Надеемся вновь увидеть Вас в числе клиентов нашего клуба!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Полностью согласна.

    Ответить
  • Здравствуйте, miro­vie-­okna­11!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв и спешим прокомментировать сложившуюся ситуацию:

    1. Вода в кулере, к сожалению, имеет свойство заканчиваться. К кулеру всегда открыт доступ, чтобы, на протяжении праздника, к нему мог подойти каждый из гостей и утолить жажду. В связи с этим, невозможно знать наверняка, когда именно закончится вода. Администратор праздника тут же организовал оперативную замену бутыли, т.к. вода всегда имеется в запасе. Нагрев воды не занимает много времени. Вы совершенно верно заметили, что в момент ожидания нагрева в кулере можно воспользоваться электрическим чайником.

    2. Доплата за мероприятие, действительно, осуществляется до начала праздника. И Ваш заказ, вместе с отзывом, уже находился у администратора, т.к. он контролировал по нему выполнение всех пунктов и готовился встречать Вас и Ваших гостей сразу в праздничном зале. Видимо, Вы сперва зашли в приемную, и офис-менеджер предложил Вам сначала пройти в зал, чтобы Вы смогли снять верхнюю одежду, познакомиться с администратором и уже после спокойно внести оплату.
    3. Ваш замечательный праздник длился 2 часа. У всех гостей нашего клуба всегда есть 15 мин. до начала праздника, и 15 минут после окончания праздника на комфортные сборы. Администратор, ни в коем случае, не пытался Вас подгонять, а лишь напомнил об истечении этих 15 минут после того, как завершился основной праздник.

    Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Надеемся вновь увидеть Вас в числе клиентов нашего клуба!