Клаксон

Сеть автошкол
  • Луначарского, 81 — 805 офис; 8 этаж
  • Динамо 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Училась в этой автошколе в 2013 году. У меня было много поводов для размышлений, когда я выбирала автошколу в то лето: я была беременная, у меня уже были куплены билеты в отпуск на две недели и не было никакой прописки, даже временной. Главными критериями выбора были: близость от работы и от дома (а они находились рядом в то время), положительные...

Показать целиком

Училась в этой автошколе в 2013 году. У меня было много поводов для размышлений, когда я выбирала автошколу в то лето: я была беременная, у меня уже были куплены билеты в отпуск на две недели и не было никакой прописки, даже временной. Главными критериями выбора были: близость от работы и от дома (а они находились рядом в то время), положительные отзывы по разным сайтам, длительная продолжительность работы автошколы и ее успешность (количество и процент успешно сдающих можно поискать в интернете). Низкая стоимость обучения и быстрая скорость не стояли в приоритете, потому что эти параметры не гарантируют качества образования. После некоторых раздумий выбрала Клаксон. Пришла на орг.собрание. Там меня "выловил" директор, Пиндюр Сергей Витальевич. Я ему рассказала все смущающие меня моменты. Он сразу оговорился, что с временной регистрацией сможет помочь за две тысячи рублей, что отпуск - это не страшно, потом можно будет выстроить график занятий поплотнее, что придется ехать по месту основной прописки в ГИБДД за справкой об отсутствии водительского удостоверения, что моя беременность тоже никому не страшна и не удивительно. И сразу сказал, что вождение проходит на Эльмаше, а автодром - на Блюхера, то есть тоже в другой части города. И не дав опомниться, подсунул договор об оказании услуг. Я подписала и отдала деньги сразу. Надо было вносить три платежа по 7 тысяч рублей. Это было удобно. По лицу директора читалось, что ему интересны в тебе только деньги и больше ничего. И еще я попала не в ту группу, на собрание которой приходила, а в ту, которая уже занималась, чтобы к концу лета закончить обучение. То есть первые два занятия по теории тоже пропустила.

График дня женщины на ранних сроках беременности (то есть меня) выглядел иногда так: к 7 утра я мчалась из дома на вождение на Эльмаш, оттуда бегом на метро, с метро бегом до работы к 9, потом вечером в автошколу на теорию. Муж забирал меня полуживую в 8 вечера и отвозил домой. Я не жаловалась, ведь сама подписалась, но было тяжело. Может, если бы директор принял во внимание все факторы и дал мне время на размышление, я бы поискала другую автошколу, где автодром и вождение проходят ближе к учебным классам, чтобы мне не мотаться в течение дня на общественном транспорте из одного конца города в другой. Методички, которые всем раздавали бесплатно, мне так и не достались. Тот же директор в довольно грубой форме мне заявил, что, мол, уже кончились все. Временную регистрацию я сделала через знакомых, не воспользовалась предложением директора. За справкой о неимении права перед сдачей в ГИБДД съездила по месту основной прописки, занимательная поездка получилась :)

В целом, если отбросить эти лично мои частности, то теорию преподаватель вел довольно грамотно, иногда с интересными и полезными лирическими отступлениями. К сожалению, забыла как его звали. Помню, что Владимир, кажется, Николаевич. Теорию сдавали со всей строгостью, с пересдачами, чтобы не позориться на основном экзамене в ГИБДД.

Класс по вождению на тренажерах мне показался бесполезным убийством времени. К тому же, он тоже располагается на Уралмаше, а время для занятий совсем не удобное - то в 10 утра, то в 2 дня (что при моем рабочем дне с 9 до 18 совсем не удобно). Тетенька там преподавала хамоватая. Поскольку я туда приходила не вместе со всей группой, а по индивидуальному графику (по уже обозначенным выше причинам), она совсем не смотрела, что я там делаю и как. Рассказала в самом начале, что нажимать на самом тренажере и как перезапускать программу, и спокойно занималась своими делами. Я сходила на два занятия из трех, потому что уже на втором занятии ездила без штрафных баллов и не увидела смысла еще раз прогуливать половину моего рабочего дня.

С инструктором на практических занятиях мне очень повезло! Моим преподавателем был Мельников Владимир Витальевич (вот тут я его нашла и сразу вспомнила, не сочтите за рекламу: http://www.klakson66.ru/staff... ). Если я успевала залезть первой в очередь на вождение с самого утра, то он любезно подвозил меня от своего дома до места занятий. Его дом был как раз недалеко от учебного класса на Луначарского, 81 и туда мне было удобно подходить даже пешком. Владимир Витальевич всегда вел себя сдержанно, разговаривал вежливо, объяснял все ошибки и рассказывал много-много раз, не теряя терпения, как правильно делать. Иногда, правда, время занятий тратилось на перекуры или еще на какие-то личные дела, но я не имела ничего против, потому что и ко мне Владимир Витальевич относился по-человечески, а не только как к потенциальному источнику дохода. Никогда не позволял себе грубых отзывов о других курсантах, что тоже показательно.

Я сдала с первого раза. К экзамену были допущены 9 человек из группы, состоящей из 11 человек. Из этих девяти нас сдали трое с первой попытки. Это средний показатель по городу: 30% успешно сдавших. Сейчас мне кажется, что требования были такими строгими совсем не напрасно: тяжело в учении, легко в бою!

Медицинская комиссия не входила в стоимость обучения, за нее платили отдельно. Меня, беременную, никто не пустил вне очереди. "Мариновалась" в душном и тесном помещении на Таганской вместе с остальными несколькими группами.

В общем, если готовы мотаться на Эльмаш и на Блюхера, а теорию изучать на Луначарского, то автошкола сама по себе совсем не плоха.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась