Екатеринбург
  • Регистрация

Классик-Дент

Стоматологическая клиника
  • Мамина-Сибиряка, 36 — 1 этаж
  • Динамо 1100 м
  • Ортопедическое предприятие 320 м
3

Клиника хорошая, все современное, все вежливые. Но есть два неприятных момента.
Во время платной консультации (стоит 500р.) зубы посмотрели, сделали отметки в своей внутренней карточке. На руки ничего не дали, то есть как бы подразумевается, что вы с этого момента должны лечиться только здесь. Зачем же тогда делать платный приём?
Написали также стоимость лечения одного кариеса. Сумма 4500р. – это на тысячу дороже, чем указано в профиле на флампе (3500р.) Но и эта цена оказалась ниже той, что мне назвали, когда я уже была в кресле стоматолога на лечении. В итоге лечение небольшого кариеса, который не болел, был не на лицевой части зуба, рентгена не требовал – обошлось в 4900р. Механизм ценообразования и причину указания цены, за которую пломбы в этой клинике не ставят, мне не пояснили.
Сделали хорошо, но в следующий раз, скорее всего, пойду в другую клинику.

Доброго дня, наш уважаемый пациент! Спасибо вам за оставленный отзыв. Учтем все указанные неточности в нашей работе и исправим. Очень надеемся вернуть ваше доверие! По возможности напишите мне на электронную почту klassik- dent @ mail.ru или позвоните по т. +7 922 60 97 086 - Директор клиники Михайлова Татьяна Владимировна

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • я хожу в АНО. (не реклама :) ). Дешево и качественно. Мне даже зуб удалили всего за 2 минуты так, что я ничего не почувствовала)) да и цены там проще и большинство людей специалисты.

    Ответить
  • За такие-то деньжищи все будут вежливыми.
    В муниципальную клинику хожу. Результат тот же, в разы дешевле.

    Ответить
  • Доброго дня, наш уважаемый пациент! Спасибо вам за оставленный отзыв. Учтем все указанные неточности в нашей работе и исправим. Очень надеемся вернуть ваше доверие! По возможности напишите мне на электронную почту klassik- dent @ mail.ru или позвоните по т. +7 922 60 97 086 - Директор клиники Михайлова Татьяна Владимировна

  • не совсем понимаю, зачем мне звонить или писать директору. Я просто написала о своих впечатлениях по двум визитам в клинику. На мой взгляд, клиенту надо выдавать на руки результат платного осмотра и говорить точную цену или разбег цен за предлагаемую услугу. Ну и в интернете следить за актуальностью прайсов. Дискутировать об этом не вижу смысла и не имею времени.

    Ответить
  • Желание пообщаться с вами обосновано всего лишь одной целью - исправить сложившуюся ситуацию- выдать вам на руки информацию о вашем стоматологическом здоровье.