- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла по щепетильному вопросу посоветоваться, какое лекарство будет лучше. Доброжелательная молодая блондинка-фармацевт, выслушав мои жалобы и то, что средство должно лечить от механических повреждений, а не от грибковых заболеваний, посоветовала мне флюкостат 1 таблетка почти 200 рублей. Ну ладно, что уж ради здоровья не потратишь... но вообще-то...
Пришла по щепетильному вопросу посоветоваться, какое лекарство будет лучше. Доброжелательная молодая блондинка-фармацевт, выслушав мои жалобы и то, что средство должно лечить от механических повреждений, а не от грибковых заболеваний, посоветовала мне флюкостат 1 таблетка почти 200 рублей. Ну ладно, что уж ради здоровья не потратишь... но вообще-то я это средство по телевизору видела, как против молочницы. Ладно, фармацевт то точно знает, подумала я. И итоге, потратив на дорогостоящее лекарство последние деньги, что у меня были, я отправилась домой. На упаковке написано "противогрибковое средство", открываю инструкцию и не нахожу ни слова про механические повреждения. Везде только грибки. А ведь вернуть таблетку нельзя.
Когда я пришла в аптеку снова и сказала продавцу, что она продала не то, что я просила, она попыталась уйти от ответственности фразами "Я у вас все спросила, вы сами от молочницы просили". Вот как понимать? В диалоге вообще слова молочница не мелькало. Конечно, ни извинений, ни возврата денег я не добилась.
Продавец не владеет ни необходимой информацией о товаре, ни элементарным уважением.