Екатеринбург
  • Регистрация

Клаустрофобия

Компания по организации квестов
  • Куйбышева, 112а
  • Комсомольская (ул. Куйбышева) 200 м
4

После Хостела нашей команде было очень интересно, насколько Логово маньяка будет отличаться и в какую сторону... Поэтому, мы выделили вечер и пошли проверять.
В общем и целом, комната понравилась. Все классно, обстановка - на пять баллов, ощущение, что тебя похитили - присутствует. Свет, звук - все отлично.
Однако, нам в эту бочку добавили ложку дегтя. Нашей команде не столь важно выйти, хотя это, конечно одна из целей, сколь важно получить эмоции и удовольствие от процесса. Нам его подпортили. Ребята, придумайте что-нибудь с механикой получения подсказок, кнопки какие воткните, что ли, потому что в том же Хостеле мы получали помощь исключительно, когда сами за ней обращались. В Логове же подсказки и руководства к действию сыпались на нас, когда мы их не просили. Причем временами по интонациям было понятно, что мы тупые. Даже не так - мы ТУПЫЕ. Где-то в середине квеста мне хотелось сесть и сказать: "да не заморачивайтесь, нам сейчас все скажут, как действовать". Отлично понимаю, что к вечеру, на восьмой команде оператор уже устала, тем более, что она в одиночестве принимала гостей, провожала и готовила комнату для новой команды... Но тогда стоит добавить второго человека.
Выйти то мы вышли, но тех эмоций, что остаются после выхода из других комнат - не было.

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Всегда приятно, когда люди готовы потратить время на улучшение сервиса компании. Особенно здорово, если критика носит конструктивный характер. Наш директор по качеству обязательно посмотрит за работой оператора по части подсказок. Хотелось бы отметить, что до этого случая ни одна команда, а их прошло уже более 200 вместе с тестовыми играми, не написала ничего подобного, а наоборот, отмечали хорошую работу операторов. Что ж, на вкус и цвет, как известно. Ждем вас на наших квестах для новых позитивных впечатлений!:)

  • 7
  • 0

7 комментариев

  • Очень точно переданы ощущения. Когда ты говоришь "не надо нам подсказывать, мы сами", а тебе отвечают "посмотрите туда-то и сделайте то-то" тебя охватывает самое настоящее отчаяние.

    Ответить
  • Тоже соглашусь с эмоциями. Иногда складывалось ощущение, что это тестовые игры, в которых логика ещё не до конца отточена.
    Но нас спасало (если так можно сказать))) то, что подсказки давались таким тихим и непонятным голосом, что каждый раз вся команда не могла понять - то ли это посторонний шум и фоновые эффекты, то ли оператор хочет нам что-то передать. Приходилось переспрашивать)) (атмосфера ужастика за этим убивалась, конечно).
    Ну и совет командам, которые только ещё будут проходить - идите вдвоём-втроём.
    Вчетвером места реально мало + квест достаточно линеен. Пока два человека дерутся за разгадывание загадки и проход дальше, ещё двоим остаётся разве что пританцовывать или примерять гардероб маньяка)

    интересно, как сейчас решили вопрос с обувью? В наш приход были только бахилы (учитывая осень, многие девушки ходят на каблуках, рассчитывая на удобные тапочки по приходу. И бахилы вскоре не так уж спасут от возможной уличной грязи)

    И да, девушку-оператора реально жалко - и прибирать после всех, и встречать. На других квестах всегда работает минимум по два человека.
    Как результат - сколько мы не проходили Клаустрофобию по ночам (!), выходя из комнаты практически в полночь - операторы на других локациях встречают, хоть и подуставшие, но всё также с горящими глазами, с жаждой обратной связи и явной любовью к своему делу.

    Ответить
  • Да, но в некоторых локациях "Клаустрофобии" работает по одному оператору весь день, как в "Логове". И всегда реально очень жалко девчонок, которые с утра тут бегают, а команды одна за другой идут) А что поделать, работа такая...
    Поэтому если кто что забывает сказать, подсказать, уточнить или улыбнуться - всегда проявляю понимание!

    Ответить
  • Операторы в Клаустрофобии - золото. (главное - их не загонять совсем!)) Есть предположение, что их отбирают по специальной секретной программе!)
    Так что особенно хочется поддержать, пожелать терпения, сил и выносливости.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Всегда приятно, когда люди готовы потратить время на улучшение сервиса компании. Особенно здорово, если критика носит конструктивный характер. Наш директор по качеству обязательно посмотрит за работой оператора по части подсказок. Хотелось бы отметить, что до этого случая ни одна команда, а их прошло уже более 200 вместе с тестовыми играми, не написала ничего подобного, а наоборот, отмечали хорошую работу операторов. Что ж, на вкус и цвет, как известно. Ждем вас на наших квестах для новых позитивных впечатлений!:)

  • по моему на локациях всегда перед игрой спрашивают,давать ли подсказки в течении игры когда вы в ступоре? или вы будете сами их просить

    Ответить
  • И таки мы договорились, что мы будем просить подсказки, когда будем в них нуждаться. Именно поэтому мы вышли слегка обескураженные тем, что нам их давали просто так, когда захочется.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет