Екатеринбург
  • Регистрация

Клаустрофобия

Компания по организации квестов
  • Куйбышева, 112а
  • Комсомольская (ул. Куйбышева) 200 м
Ekaterina написала 2 отзыва об этом месте
2

Ну что, первый непройденный нашей командой квест.
Да, тупили, да очень.
Но отзыв не об этом.

Отзыв о том, что Клаустрофобия - бренд, который мы искренне уважаем и всегда выбираем - разочаровала. Разочаровала атмосферой и качеством. Ибо, идя в Клаустрофобию ты помимо квеста ожидаешь (в других Клаустрофобиях и получаешь!) позитивные эмоции от предвкушения квеста, от общения с организаторами до квеста и после. Им всегда интересны твои эмоции, они всегда готовы обсудить квест, что было сложно, что понравилось, что нет. Вот это вот желание поделиться и что-то узнать - это очень ценно и создает атмосферу, которая и формирует эмоциональный выбор в пользу данного бренда.

1. Пришли, девушка выбежала - поздоровалась, не представилась - убежала.
2. Пробки, все-таки, у нас один игрок опаздывал. Девушка появляется в назначенное время и говорит, ну мы в течение 5 минут все равно запустим ваше время. ?! Вот это было впервые. Причем, ни до нас, ни после нас игроков мы не увидали. Ок, мы пошли в квест с опозданием на 15 минут.
3. И вот мы доходим до последней локации... Только вошли в нее, ребята пошли осматривать остальное, а я смотрю - дверь-то открыта! Неужели мы вышли?! Непохоже. И за дверью никто не встречает. Странно... Вышли. Дошли до зоны, где ящички с вещами и шкаф - никого... Спустя минуты три выходит девушка администратор. Что случилось, спрашиваем мы? "А у вас время вышло!", - безапелляционно так. О_о
Причем, мы всегда нарушаем одно правило - мы не снимаем часы, поэтому можем четко отслеживать время. И у всех что по внутренним хронометрам, что по внешним - минут 15 осталось. Пытаемся это объяснить.
Девушка удаляется..
4. Возвращается. "Ну хорошо, возвращайтесь в квест - мы даем вам 10 минут. А вы точно в этой локации были,а не в предыдущей?". Ну еще-бы, а как бы мы вышли.
Конечно, мы, вырванные из атмосферы и пребывающие немного в состоянии а... афигеного удивления уже не смогли включиться в квест и не прошли его. Но, еще раз, повторюсь, претензия не к квесту, а к организации в целом!
5. Когда мы выходили, я громко озвучила, что напишу все это на Флампе. Появилась администратор данной локации Екатерина и предложила нам скидку на следующее посещение. Оно, конечно, спасибо, но... осадочек-то остался.
6. Ну и по выходу из квеста никакого общения не было, организаторы быстро удалились обратно в свою каморку сухо попрощавшись. У меня, скажу честно, желания говорить "спасибо" или "до свидания" даже не было.
Как и желания возвращаться именно в эту Клаустрофобию нет.

Добрый вечер!
Спасибо за ваш отзыв. Всегда приятно, когда люди готовы потратить время на улучшение сервиса компании. Особенно здорово, если критика носит конструктивный характер. Наш директор по качеству обязательно посмотрит за работой оператора и сделает выводы.
Хотелось бы отметить, что мы всегда предупреждаем команды о том, что желательно приходить на игру за 10-15 минут до начала игры, чтобы в полной мере получить удовольствие от процесса.
Что ж, на вкус и цвет, как известно. Ждем вас на наших квестах для новых позитивных впечатлений!:)

  • 20
  • 0

10 комментариев

  • Добрый вечер!
    Спасибо за ваш отзыв. Всегда приятно, когда люди готовы потратить время на улучшение сервиса компании. Особенно здорово, если критика носит конструктивный характер. Наш директор по качеству обязательно посмотрит за работой оператора и сделает выводы.
    Хотелось бы отметить, что мы всегда предупреждаем команды о том, что желательно приходить на игру за 10-15 минут до начала игры, чтобы в полной мере получить удовольствие от процесса.
    Что ж, на вкус и цвет, как известно. Ждем вас на наших квестах для новых позитивных впечатлений!:)

  • Добрый вечер. Я та самая Екатерина, только всего лишь управляющий локации) Очень жаль, что Ваше посещение получилось таким не эталонным - спасибо, что так оперативно даете обратную связь и помогаете нам стать лучше.
    Давайте попробуем все же синхронизировать наши хронометры) Мы приглашаем Вас попробовать выбраться из лап маньяка снова, в удобное для Вас время (наш директор написала Вам в лс). Уверена, что в этот раз звезды сойдутся правильно, пробки отступят, а маньяк лишний раз перепроверит надежность замков)
    Еще раз, от лица команды и себя лично, приношу извинения за скомканность ситуации. Будем Вас очень ждать.

    С уважением,
    Екатерина
    89826303207

    Ответить
  • Спасибо вам, очень рады вас слышать. Я думаю, всё можно поправить, а накладки случаются, с определенной долей вероятности, всегда.

    Ответить
  • Оперативно тебе ответили))

    Ответить
  • Да, неприятно...

    Ответить
  • Какие люди, такие и отзывы. Второй раз опять что-нибудь не понравится =DDDDDDD

    Ответить
  • Проходил этот квест совместно с Екатериной. К сожалению, всё так и было - это была моя 16я Клаустрофобия, и такого ни разу не видел - ни в Москве, ни в Екатеринбурге, ни в Санкт-Петербурге. Впрочем, на связь с нами вышли хозяева квеста и предложили вполне разумную компенсацию, так что надеемся на дальнейшее сотрудничество к взаимному удовольствию.

    Очень сбивает с толку, когда через 10 минут после начала квеста слышишь, что "У вас осталось 30 минут".

    В жизни бывает разное, но всё можно поправить. Надеюсь, мой следующий отзыв о этой локации и следующей комнате "Проклятый монастырь" будет положительным.

    Ответить
  • Ребята, с открытой дверью и "скомканной" работой оператора - согласна, что крайне странно и неприятно.
    Непохоже на Клаустрофобию!
    Однако время - есть время. Если вы опаздываете на экскурсию, на спектакль, в кино - никто ради вас не продляет его на 15-20 минут. Операторы Клаустрофобии часто идут навстречу и увеличивают время прохождения, но иногда просто нет такой возможности, это нужно всегда учитывать.

    "Когда мы выходили, я громко озвучила, что напишу все это на Флампе".
    Угрожающе звучит))) Вы с какой целью все это громко озвучили? Просто интересно)

    Ответить
  • Я часто говорю что напишу о вас на флампе, букинге или трипадаайзере когда предъявила претензии, попросила исправить ситуацию а оппонент ни в какую не хочет идти на уступки и исправляться свои косяки. Вот тогда у меня бурлит кровь и нужно выплеснуть все негативные эмоции. Известно что большинство отзывов пишут именно недовольные сервисом потребители. О хорошем опыте пишут или по зову души, или по работе

    Ответить
  • Кстати, мы тоже столкнулись со скомканной ситуацией в этом квесте: нам не сообщали о времени вначале вообще. Я написала не для плохого отзыва, а для того чтобы организаторы поняли, что это не единичный случай, чтобы понимали как решать проблему.

    Ответить