Екатеринбург

Клеопатра

Сауна
  • Машинистов, 2д — цокольный этаж
  • Готвальда (ул. Черепанова) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Согласна с отзывом Михаила полностью!!! Люди, не обращайтесь в эту организацию в кавычках, если не хотите испортить свой досуг. Копирую комментарий.Добрый день! Сауна нам не понравилась, не успели мы зайти нас стали предупреждать о том что нельзя делать. Веники свои нельзя (изначально с менеджером разговаривали на счёт веников, нам сказали что...

Показать целиком

Согласна с отзывом Михаила полностью!!! Люди, не обращайтесь в эту организацию в кавычках, если не хотите испортить свой досуг. Копирую комментарий.Добрый день! Сауна нам не понравилась, не успели мы зайти нас стали предупреждать о том что нельзя делать. Веники свои нельзя (изначально с менеджером разговаривали на счёт веников, нам сказали что можно, по приходу в сауну оказалось что можно, но только дубовые и эвкалиптовые, какой нормальный человек спросит "-а какие веники у вас можно" надо было изначально, когда платили депозит говорить что веники нельзя, можно только такие и такие) Далее, мы купили у них веники дубовые за 250 руб, оказалось после мы должны еще и заплатить за то, что их веник намусорили в бане( мне кажется это естественно, если я иду париться, в любом случае у него отпадут листья и в бане будет мусор, почему мы должны платить за уборку, мы пришли отдыхать а не думать как же нам не намусорить, причем вашими же вениками), тоже самое и с бассейном, должны заплатить за то, что в бассейне листья от веников. Далее надо заплатить депозит 2000 руб за порчу сауны, т.е мы пришли и сразу же стали думать как же нам не испортить, правда нам их вернули, но весь вечер мы думали об этой порче, никакого отдыха. Весь мусор мы должны были убрать, в случае не уборки мы должны были отдать 500 руб за уборки стола, что там стоят бутылки из под пива и прочая закуска. + ко всему в бане нельзя пользоваться скрабом, различными маслами и прочими кремами, плати бабки и тебе все можно. Негативное отношение к самой сауне и к персоналу. Теперь я понимаю, почему при заказе сауны на празднечные дни, все в городе были заняты а ваше свободная. Делайте выводы, этот отзыв, я обещаю размеру на всех сайтах. Друзья рассказали, но позже что в их меню оказывается есть березовый веник, который нам изначально запретили. + при уходе за задержку потребовали денег за пол часа сауны, т. Е 700 рублей за то, что мы задержались на 3 минуты, со стола мы полностью убрали, остались только чистые одноразовые стаканы, и то, при проверки сделали замечание, -"а это че здесь стоит" так возьми их себе да продай на край, или отдай. Они чистые.

  • 0

3 комментария

  • Добры день! Вы отдыхали в субботу, большой компанией 12 человек, сауну бронировали за неделю! Что касается страхового депозита, когда в нашем заведении отдыхают большие компании, мы берем действительно страховой депозит. Данное правило закреплено на стене печатью и подписью директора, где запрещено: подливать пивом и другими веществами на электро каменку(прописано в инструкции по применению от производителя),далее посещать бассейн после душа(это правило существует во всех заведения, примером является спортивные комплексы), не садится на теннисный стол(не предназначен для этого, может сломаться полотно от веса), не использовать скрабы и маски (так как это не спа-салон). администратор в начале Вашего времени объяснил правила нашего заведения, чтобы в дальнейшем не возникало спорных ситуации. В Вашем случае депозит был в полном объеме возвращен по окончанию времени. Что касается веников, вы пришли со своими березовыми вениками, еще и с сережками. Данные веники не годны для использования. В нашем заведении запрещены березовые веники, поскольку они крошатся на мелкие частицы, и уборка после...занимает около трех часов, чтоб каждую частицу убрать, а так же нужно сливать бассейн, что занимает пару часов. И нам придется следующим Клиентам отказать в посещении нашего заведения, что приведет к срыву их мероприятии. Так как мы очень ценим чистоту и пунктуальность к клиентам (на уборку отводится 1 час времени между клиентами), мы не можем позволить следующим клиентам отдыхать в отсутствие санитарных норм. Вы приобрели пару дубовых веников (нас очень расстроило ваша отношения: после использования дубовых, они почему-то оказались мелко раскрошены под пологами), За уборку Вы заплатили 100 руб. символическая плата за уборку после веников. По поводу 700 рублей. По камерам наблюдения, администратор предупредила, что если Вы задержитесь более чем на 15 минут, то придется оплачивать дополнительное время задержки. И сверх оплаченных 4 часов, Вы ни чего не оплачивали, ни каких 700 рублей. Вам изначально не понравилось то, что Вам запретили пользоваться березовыми вениками и скрабами, в следствии чего у Вас сложилось негативное отношение к нашему заведению, и Вы остро реагировали на все слова администратора. Но сауна, это не общественная баня, где можно почти все и не спа-салон. Хотелось бы чтоб Клиенты, ценили труд других людей и не делали назло, и понимали, что после них так же прейдут люди, которые хотят отдохнуть.

  • Так забавно читать, когда админы сауны/бани не могут сдержать своих эмоций и спокойно по существу ответить на претензию клиента)).
    1. Один из веников, который ваш администратор продал нашей компании, очень походил на пользованный: веревка была не тугая и не плотная, листья "пожуханые"....
    2. "нас очень расстроило ваша отношения: после использования дубовых, они почему-то оказались мелко раскрошены под пологами"
    В свою очередь меня очень расстроило, что такую клевету Вы пишите. Специально ни кто ветки не отрывал и распихивал их по углам. То что листья оказались на полу - это вопрос к качеству Вашего веника.
    3. Я была одной из первых кто подъехал к назначенному времени. И я наблюдала такую картину, как Ваш "адекватный" администратор ШВЫРЯЛ на пол березовые венки ребят. С криками - "Видите, сколько от них листвы?!". Прошу Вас оставить свой комментарий на поведение своего сотрудника. Возможно стоит пересмотреть кадровую политику своей организации.
    4. Несоответствие заявленной информации на сайте действительности. Например, на сайте указан SPA бассейн с гидромассажем и подогревом, по факту была ВННА-джакузи с ХОЛОДНОЙ водой.
    5. "Вы задержитесь более чем на 15 минут" - это ЛОЖ. мы зашли в 17-27 (знаю потому как у меня был телефонный звонок) и 21-35 уже подъехало такси, но при этом нас уже попросили выйти на улица и такси дожидались мы на улице. И меня очень удивило когда администратор зашла в 21-55 (время смотрела по Вашим часа) и сказа, что у нас 20 минут прибрать за собой.
    6. "За уборку Вы заплатили 100 руб. символическая плата за уборку после веников" - по всем "маркетинговым правилам" такие затраты должны закладываться в стоимость товара.
    Если исключить поведение администратора и изменение условий посещения сауны задним числом, то можно было бы поставить твердую тройку (финская холодноватая, турецкая хорошо греет, мебель цела, но не работают замки в раздевалке и туалете, вода в ванной холодная, микрофон у караоке б/проводной и ловит радио)

    Ответить
  • Начнем с того, что пивом мы и не собирались подливать, мазаться скрабами тоже, мы пришли отдыхать. Что касается правил, то разместите их на своем сайте, а не на бумажке на стене которая без печати и подписи директора, и с правилами надо ознакамливаться до внесения депозита, но не как не после. По поводу стола теннисного, на него и никто не залазил, а про наши веники, не надо говорить что они с сережками, сейчас вы нас выставляете неадекватными, защищая свою сауну. А администратор у вас действительно не компетентен в своей работе, лишив ничего не делать. Впервые вижу таких. Мы зайти то еще в сауну не успели, такси приехало раньше, на нас уже с гонором ( мол, че так рано, после этого мы просто оставили вещи и вышли из помещения, дабы не травмировать психику своим присутствием). Чуть позже пришла еще одна пара, из 12, администратор-уборщица спрашивает, - заходить будете??? Нас 2 человека, мы говорим, так будем , че нет то,
    - все время пошло ( слова администратора)
    Если бы мы зашли в раздевалку и стали потихоньку раздеваться и накрывать на стол, от вас бы не убыло, тем более сауна была свободна. Нам пришлось ждать в вашем холе остальных. Первый раз с таким сталкиваюсь. Веники мы ваши не дербанили, значит такие веники, нам заняться чтоли нечем как дербанили по все парилки листья. И я считаю, если вы продаете веники то и убирать должны бесплатно. ЭТО ВАША РАБОТА, УБИРАТЬ В САУНЕ КАК СО СТОЛА, ТАК И В ПАРНОЙ. МЫ ЗА СВОЙ ОТДЫХ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ. 2000 вы нам вернули, потому что в вашей сауне мы ничего и не сделали, основания не было, и наговаривать на нас не надо. В САУНУ ВАШУ БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЕМ, НАДЕЮСЬ МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ ДРУГИМ НЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ВЫХОДНОЙ.

    Ответить
Реклама не загрузилась