Екатеринбург
  • Регистрация

Клеопатра

Сауна
  • Машинистов, 2д
  • Готвальда (ул. Черепанова) 550 м
1

На оценку Вашей сауны у меня осталась 1 звезда из 6 потому, что:
-1 звезда, потому как вместо заявленного SPA бассейна с гидромассажем и подогревом, по факту была ванна-джакузи с холодной водой;
-1 звезда, потому что нам попался администратор с пошатанной психикой. Иначе не объяснить зачем она швыряла веники на пол и кричала при этом.
- 1 звезда, потому что ресепшен пытался убедить нас в том, что время посещения вышло и хотел получить доплату,хотя по факту было ещё примерно полчаса;
- 1 звезда, потому что администратор "задним числом" изменил условия посещения сауны, а именно при оплате депозита было разрешено приносить свои веники, а по приезду их изъяли у нас. И с неохотой вернули после посещения, нам пришлось несколько раз напомнить администратору, чтобы их вернули.
- 1 звезда, потому что человек,который отвечает на отзывы о сауне, очень эмоционально реагирует в своих "репризах". По его мнению все посетители совсем не адекватные/глупые люди - свиньи. Уверяю Вас это не так - не стоит объяснять нам элементарные правила гигиены (тот факт, что перед посещение бассейна-ванны нужно принимать душ, знают если не все, то многие). Это не компетентно в Вашей стороны.

Предложения по улучшению работы сауны:
1. Повторюсь, советую пересмотреть кадровую политику Вашей организации.
2. Починить входные замки в туалетную комнату и гардеробную.
3. Сделать воду в бассейне-ванной теплой либо убрать фразу "с подогревом".
4. Уточнить на сайте информацию о возможности применения веников и систему депозитов.
5. Уменьшить стойку ресепшена и тем самым увеличить пространство перед входом в сауну ("предбанник") - для того чтоб компании больше чем 2 человека было удобней дожидаться своих друзей.
Я бы хотела, чтоб руководители сауны учли мнение своих посетителей (не только мой, но и других) и улучшили работу своего сервиса.

Добрый день! Ваша оценка, это Ваше права. Случаются ситуации из 100 Клиентов, одни всегда недовольный всем. И пытаются свою злость выместить в отзывах.
- Во-первых, при внесении депозита, Вы осматривали помещения, изначально Вас устроил spa-бассейн, и его размер вы видели своими глазами. Spa-бассейн это бассеин различных размеров с посадочными местами, По всем характеристикам это не ванная-джакузи, как вы выразились. Что касается температуры, Вам предложили подогреть еще теплее, но Вы сказали что Вас все устраивает.
По камерам наблюдения администратор, ни разу не нагрубила, не оскорбила, культурно и вежливо общалась, НИ КАКИХ ВЕНИКОВ ОНА НЕ КИДАЛА И НЕ ОРАЛА. В ОПРОВЕРЖЕНИИ ВАШИХ ПРИДУМАННЫХ ИСТОРИИ, ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА БУДЕТ ВЫЛОЖЕНА ВИДЕОЗАПИСЬ С ВАШЕМ ОБЩЕНИЕМ НА РЕСЕПШЕНЕ (ВИДЕОЗАПИСЬ ПРОХОДИТ В ПОМЕЩЕНИИ НА РЕСЕПШЕНЕ, ЧТО РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.)
- Что касается возврата веников, при просмотре видеозаписи будет видно, что Вы забыли вообще про них, администратор сама напомнила Вам, на что Вы предложили нам купить их у Вас. К сожаленью березовыми вениками мы не занимаемся.
- Данные отзывы написаны, руководством сауны, а не администраторами, после детального прослушивания и просмотра камер наблюдения.
- Правила мы обязаны размещать по законодательству не в интернет ресурсах, а в помещении данного заведения и ознакамливать Клиентов перед посещение сауны, а не за неделю при внесении депозита. Если у Вас хорошее зрение, то Вы бы увидели подпись и печать!
- Что касается собирались или нет вы мазаться скрабами, подливать пиво и др. Мы просим этого не делать всех без исключения. И если Вы изначально ни чего не собирались портить, то почему Вы сидели весь вечер и думали как бы не налить пива, не сесть на теннисный стол, и не бросать листья в бассейн, это все о чем предупредила Вас администратор?!
- По поводу времени посещения сауны, Вы зашли согласно забронированного времени, и вышли на 10 минут позже, Ваше оплаченное время мы провели у нас, за задержку с Вас не взяли ни копейки. Предупредили за 20 минут до окончания времени, т.к. Вас было 12 человек, для того чтобы всем спокойно собраться. Администратор предупредила что если вы задержитесь более чем на 15 минут, то Вам придет доплатить. Вы хотели минут на 10 зайти по раньше и выйти попозже, и считаете что Вам должны быть бонусы во времени. Так нет ни в одном заведении, с почасовой оплатой. Поскольку у нас идет почасовая оплата, а так же задержка Клиентов, приводит к задержке следующих.
- Прочитав все отзывы оставленные Вами о заведениях, Вам ни где не понравилось, везде все плохо. Мой совет как от руководителя. Реализуйте себя в управлении, У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Ваша оценка, это Ваше права. Случаются ситуации из 100 Клиентов, одни всегда недовольный всем. И пытаются свою злость выместить в отзывах.
    - Во-первых, при внесении депозита, Вы осматривали помещения, изначально Вас устроил spa-бассейн, и его размер вы видели своими глазами. Spa-бассейн это бассеин различных размеров с посадочными местами, По всем характеристикам это не ванная-джакузи, как вы выразились. Что касается температуры, Вам предложили подогреть еще теплее, но Вы сказали что Вас все устраивает.
    По камерам наблюдения администратор, ни разу не нагрубила, не оскорбила, культурно и вежливо общалась, НИ КАКИХ ВЕНИКОВ ОНА НЕ КИДАЛА И НЕ ОРАЛА. В ОПРОВЕРЖЕНИИ ВАШИХ ПРИДУМАННЫХ ИСТОРИИ, ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА БУДЕТ ВЫЛОЖЕНА ВИДЕОЗАПИСЬ С ВАШЕМ ОБЩЕНИЕМ НА РЕСЕПШЕНЕ (ВИДЕОЗАПИСЬ ПРОХОДИТ В ПОМЕЩЕНИИ НА РЕСЕПШЕНЕ, ЧТО РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.)
    - Что касается возврата веников, при просмотре видеозаписи будет видно, что Вы забыли вообще про них, администратор сама напомнила Вам, на что Вы предложили нам купить их у Вас. К сожаленью березовыми вениками мы не занимаемся.
    - Данные отзывы написаны, руководством сауны, а не администраторами, после детального прослушивания и просмотра камер наблюдения.
    - Правила мы обязаны размещать по законодательству не в интернет ресурсах, а в помещении данного заведения и ознакамливать Клиентов перед посещение сауны, а не за неделю при внесении депозита. Если у Вас хорошее зрение, то Вы бы увидели подпись и печать!
    - Что касается собирались или нет вы мазаться скрабами, подливать пиво и др. Мы просим этого не делать всех без исключения. И если Вы изначально ни чего не собирались портить, то почему Вы сидели весь вечер и думали как бы не налить пива, не сесть на теннисный стол, и не бросать листья в бассейн, это все о чем предупредила Вас администратор?!
    - По поводу времени посещения сауны, Вы зашли согласно забронированного времени, и вышли на 10 минут позже, Ваше оплаченное время мы провели у нас, за задержку с Вас не взяли ни копейки. Предупредили за 20 минут до окончания времени, т.к. Вас было 12 человек, для того чтобы всем спокойно собраться. Администратор предупредила что если вы задержитесь более чем на 15 минут, то Вам придет доплатить. Вы хотели минут на 10 зайти по раньше и выйти попозже, и считаете что Вам должны быть бонусы во времени. Так нет ни в одном заведении, с почасовой оплатой. Поскольку у нас идет почасовая оплата, а так же задержка Клиентов, приводит к задержке следующих.
    - Прочитав все отзывы оставленные Вами о заведениях, Вам ни где не понравилось, везде все плохо. Мой совет как от руководителя. Реализуйте себя в управлении, У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

  • 1. Это очень хорошо, что Вы разместите видео запись. Данная запись будет хорошим подтверждением того, что ни каких историй не выдумывала.
    2. Если у Вас - руководство сауны хорошее зрение, то вы можете ещё раз ознакомиться с моим комментарием и уточнить, что о подписи и печати на правилах Вашего заведения я Вам претензий не предъявляла. Я готова принять ваши извинения, только попросите.
    3. История со скрабами и пивом ко мне тоже не относится. По извинениями читай п.2.
    4. Вопрос по времени посещения можно тоже урегулировать по камерам, и после этого я тоже приму Ваши извинения. Действительно мы зашли раньше на 3 минуты (было оплачено с 16-30 а зашли мы в 16-27). Возможно Вам стоит установить "хронограф" на камерах точнее. И да Вы правы нас предупредили заранее, не за 20 минут, а минут за 40. Скорей всего эта оплошность Вашего администратора была в надежде, компания "пьяненькая" и не заметит.
    5. И будьте любезны укажите о каких заведения я оставляла отзывы, а лучше киньте ссылку. А то придуманная Вами, уважаемый руководитель заведения, попахивает очередной клеветой.

    Ещё одно предложение по улучшению Вашего сервиса. Перенести гардероб для верхней одежды к ресепшену. И выдавать бахилы перед входом.
    И всё у Вас получится.

    Ответить
  • А Вы в курсе, что клиент всегда прав? Очень странно читать такой поучительно-агрессивный комментарий от компании/руководства. Сразу складываются не очень хорошие впечатления. Тем более, что я, к примеру, собиралась посетить вашу сауну. Как-то это очень отпугивает потенциальных клиентов.
    Желаю Вам развития, быть терпеливее к клиентам и научиться работать с претензиями.

    Ответить
  • ну... Больше не говорите "клиент всегда прав" - это неграмотно...
    А так: солидарна полностью! Администрации не стоило так себя позорить... Хотели бы защититься, написали бы: "Ваши претензии весьма серьёзны, не могли бы вы вместе с нами по камерам рассказать, что произошло? То, что говорит администратор не соответствует отзыву"
    Никто бы не пошёл никуда, и разбирательств бы не было. А здесь (на флампе) остались бы чисты и милы

    Ответить
  • Вы ооочень грамотно меня попрекнули, как не надо говорить)))

    Ответить
  • Кошмар какие неадекватные, не пойду к ним никогда. И никому не посоветую

    Ответить
  • Фу быдло какое

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет