• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила данную клинику, так как нужно было пройти обычное обследование глаз и получить заключение специалиста. Итог: 1300 рублей; прием назначен на 12.15 (я пришла ровно в 12), ушла из клиники в 13.47!; после закапывание в глаза средства для расширения сосудов мне стало не хорошо, мне сказали это нормально, при этом на улице лежит снег, день и...

Показать целиком

Посетила данную клинику, так как нужно было пройти обычное обследование глаз и получить заключение специалиста. Итог: 1300 рублей; прием назначен на 12.15 (я пришла ровно в 12), ушла из клиники в 13.47!; после закапывание в глаза средства для расширения сосудов мне стало не хорошо, мне сказали это нормально, при этом на улице лежит снег, день и когда я вышла на улицу мне стало так плохо, что даже проснулся рвотный рефлекс (хотя бы предупредили заранее, что нужно с собой взять солнечные очки); после обследования меня направили к ним в оптику за очками, при этом специалист, у которого я была не может мне дать рецепт на очки, только другой специалист, а также мне очень надо проверить сетчатку именно у их лазерного хирурга и желательно прямо сегодня (уж простите но попахивает вытягиванием денег); и наконец, итог моих мучений куча текста, где говорится, что все замечательно, и миопия 2 степени, ни слова о том какое у меня зрение, ни какое у меня давление, все данные остались у них, видимо им они нужнее. Шла я в эту клинику, чтобы получить квалифицированное заключение и возможно новый рецепт, но в бесплатной мне бы сделали это явно не хуже, чем здесь. Так что цените свое здоровье, время и деньги, а я пожалуй сюда не вернусь!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за Ваше мнение, мы провели внутреннюю проверку и хотим прокомментировать Ваши замечания.

    В стоимость 1300 руб. входит консультация офтальмолога с перечнем обследований, для проведения которых не редко требуется расширение зрачка, как в Вашем случае. Приносим Вам свои извинения: записывавший Вас на прием новичок-сотрудник колл-центра не предупредил вас о такой вероятности и не попросил, как мы делаем обычно, принести с собой солнцезащитные очки.

    Поскольку для качественного оказания Вам услуги необходимо было расширение зрачка, то потребовалось дополнительное время для проведения этой процедуры. Обычно это происходит в среднем за 15 минут, в отдельных ситуациях дольше – до получаса. В этой связи пребывание в клинике заняло у Вас больше, чем запланированные на это 30 минут. Мы приняли к сведению Ваше справедливое замечание о необходимости предупреждать пациентов при записи по телефону о том, что во время консультации может появиться необходимость расширения зрачка, в связи с чем услуга займет больше времени.

    По поводу рецепта на очки: действительно, услуга подбора очков не входит в объем обследований при консультации офтальмолога. Консультации с целью назначения лечения в нашей клинике проводятся офтальмологами с клиническим опытом. Выписка рецепта производится отдельно, поскольку 1) в клинике этим занимаются узкие специалисты, имеющие большой опыт работы именно в сфере оптометрии, и 2) в том числе потому, что методология подбора коррекции зрения такова, что это осуществляется на узком зрачке. Служебная проверка показала, что это - наш недочет: при предварительной записи по телефону наш сотрудник не выяснил Ваши потребности и недостаточно полно проконсультировал Вас об объеме услуги и о том, как все будет происходить.

    Наши специалисты предложили вам проконсультироваться с узким специалистом - лазерным хирургом - на предмет необходимости проведения профилактического укрепления сетчатки в связи с тем, что на приеме были выявлены показания для этого. Поскольку прием лазерного хирурга в нашей клиники проводится не во все дни недели, а в день Вашего визита в клинику этот специалист принимал, то для Вашего удобства вам была предложена возможность получить эту услугу в тот же день.

    В объем консультации не входит измерение внутриглазного давления, поэтому в выписке по результатам консультации были указаны все данные проведенных исследований. Заверяем Вас, что данные в карте пациента и медицинском заключении, выдаваемом ему на руки, абсолютно идентичны, поскольку распечатываются одновременно из компьютерной программы.

    Мы приняли к сведению ваши замечания, сделали выводы о наших недоработках и провели ряд мероприятий для повышения качества обслуживания. Признательны Вам за отзыв, который поможет нам сделать результат нашей работы лучше. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашей клинике.

Загрузка рекламы