Екатеринбург
  • Регистрация
  • Николая Никонова, 18
  • Динамо 150 м
  • Метро Динамо 220 м
1

Посетила данную клинику, так как нужно было пройти обычное обследование глаз и получить заключение специалиста. Итог: 1300 рублей; прием назначен на 12.15 (я пришла ровно в 12), ушла из клиники в 13.47!; после закапывание в глаза средства для расширения сосудов мне стало не хорошо, мне сказали это нормально, при этом на улице лежит снег, день и когда я вышла на улицу мне стало так плохо, что даже проснулся рвотный рефлекс (хотя бы предупредили заранее, что нужно с собой взять солнечные очки); после обследования меня направили к ним в оптику за очками, при этом специалист, у которого я была не может мне дать рецепт на очки, только другой специалист, а также мне очень надо проверить сетчатку именно у их лазерного хирурга и желательно прямо сегодня (уж простите но попахивает вытягиванием денег); и наконец, итог моих мучений куча текста, где говорится, что все замечательно, и миопия 2 степени, ни слова о том какое у меня зрение, ни какое у меня давление, все данные остались у них, видимо им они нужнее. Шла я в эту клинику, чтобы получить квалифицированное заключение и возможно новый рецепт, но в бесплатной мне бы сделали это явно не хуже, чем здесь. Так что цените свое здоровье, время и деньги, а я пожалуй сюда не вернусь!

Добрый день! Благодарим Вас за Ваше мнение, мы провели внутреннюю проверку и хотим прокомментировать Ваши замечания.
В стоимость 1300 руб. входит консультация офтальмолога с перечнем обследований, для проведения которых не редко требуется расширение зрачка, как в Вашем случае. Приносим Вам свои извинения: записывавший Вас на прием новичок-сотрудник колл-центра не предупредил вас о такой вероятности и не попросил, как мы делаем обычно, принести с собой солнцезащитные очки.
Поскольку для качественного оказания Вам услуги необходимо было расширение зрачка, то потребовалось дополнительное время для проведения этой процедуры. Обычно это происходит в среднем за 15 минут, в отдельных ситуациях дольше – до получаса. В этой связи пребывание в клинике заняло у Вас больше, чем запланированные на это 30 минут. Мы приняли к сведению Ваше справедливое замечание о необходимости предупреждать пациентов при записи по телефону о том, что во время консультации может появиться необходимость расширения зрачка, в связи с чем услуга займет больше времени.
По поводу рецепта на очки: действительно, услуга подбора очков не входит в объем обследований при консультации офтальмолога. Консультации с целью назначения лечения в нашей клинике проводятся офтальмологами с клиническим опытом. Выписка рецепта производится отдельно, поскольку 1) в клинике этим занимаются узкие специалисты, имеющие большой опыт работы именно в сфере оптометрии, и 2) в том числе потому, что методология подбора коррекции зрения такова, что это осуществляется на узком зрачке. Служебная проверка показала, что это - наш недочет: при предварительной записи по телефону наш сотрудник не выяснил Ваши потребности и недостаточно полно проконсультировал Вас об объеме услуги и о том, как все будет происходить.
Наши специалисты предложили вам проконсультироваться с узким специалистом - лазерным хирургом - на предмет необходимости проведения профилактического укрепления сетчатки в связи с тем, что на приеме были выявлены показания для этого. Поскольку прием лазерного хирурга в нашей клиники проводится не во все дни недели, а в день Вашего визита в клинику этот специалист принимал, то для Вашего удобства вам была предложена возможность получить эту услугу в тот же день.
В объем консультации не входит измерение внутриглазного давления, поэтому в выписке по результатам консультации были указаны все данные проведенных исследований. Заверяем Вас, что данные в карте пациента и медицинском заключении, выдаваемом ему на руки, абсолютно идентичны, поскольку распечатываются одновременно из компьютерной программы.
Мы приняли к сведению ваши замечания, сделали выводы о наших недоработках и провели ряд мероприятий для повышения качества обслуживания. Признательны Вам за отзыв, который поможет нам сделать результат нашей работы лучше. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашей клинике.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за Ваше мнение, мы провели внутреннюю проверку и хотим прокомментировать Ваши замечания.
    В стоимость 1300 руб. входит консультация офтальмолога с перечнем обследований, для проведения которых не редко требуется расширение зрачка, как в Вашем случае. Приносим Вам свои извинения: записывавший Вас на прием новичок-сотрудник колл-центра не предупредил вас о такой вероятности и не попросил, как мы делаем обычно, принести с собой солнцезащитные очки.
    Поскольку для качественного оказания Вам услуги необходимо было расширение зрачка, то потребовалось дополнительное время для проведения этой процедуры. Обычно это происходит в среднем за 15 минут, в отдельных ситуациях дольше – до получаса. В этой связи пребывание в клинике заняло у Вас больше, чем запланированные на это 30 минут. Мы приняли к сведению Ваше справедливое замечание о необходимости предупреждать пациентов при записи по телефону о том, что во время консультации может появиться необходимость расширения зрачка, в связи с чем услуга займет больше времени.
    По поводу рецепта на очки: действительно, услуга подбора очков не входит в объем обследований при консультации офтальмолога. Консультации с целью назначения лечения в нашей клинике проводятся офтальмологами с клиническим опытом. Выписка рецепта производится отдельно, поскольку 1) в клинике этим занимаются узкие специалисты, имеющие большой опыт работы именно в сфере оптометрии, и 2) в том числе потому, что методология подбора коррекции зрения такова, что это осуществляется на узком зрачке. Служебная проверка показала, что это - наш недочет: при предварительной записи по телефону наш сотрудник не выяснил Ваши потребности и недостаточно полно проконсультировал Вас об объеме услуги и о том, как все будет происходить.
    Наши специалисты предложили вам проконсультироваться с узким специалистом - лазерным хирургом - на предмет необходимости проведения профилактического укрепления сетчатки в связи с тем, что на приеме были выявлены показания для этого. Поскольку прием лазерного хирурга в нашей клиники проводится не во все дни недели, а в день Вашего визита в клинику этот специалист принимал, то для Вашего удобства вам была предложена возможность получить эту услугу в тот же день.
    В объем консультации не входит измерение внутриглазного давления, поэтому в выписке по результатам консультации были указаны все данные проведенных исследований. Заверяем Вас, что данные в карте пациента и медицинском заключении, выдаваемом ему на руки, абсолютно идентичны, поскольку распечатываются одновременно из компьютерной программы.
    Мы приняли к сведению ваши замечания, сделали выводы о наших недоработках и провели ряд мероприятий для повышения качества обслуживания. Признательны Вам за отзыв, который поможет нам сделать результат нашей работы лучше. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашей клинике.