• Екатеринбург, Николая Никонова, 18 — 1 этаж
  • Динамо 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера заполнила в Инстаграм форму на получение бесплатной упаковки линз. Условием ее получения была диагностика. Сегодня утром мне позвонили с клиники. Девушка предложила мне записаться на диагностику. По итогам этой диагностики мне должны выдать упаковку контактных линз. Но никаких результатов они не выдают. Меня это удивило. Я спросила, можно ли...

Показать целиком

Вчера заполнила в Инстаграм форму на получение бесплатной упаковки линз. Условием ее получения была диагностика. Сегодня утром мне позвонили с клиники. Девушка предложила мне записаться на диагностику. По итогам этой диагностики мне должны выдать упаковку контактных линз. Но никаких результатов они не выдают. Меня это удивило. Я спросила, можно ли простую диагностику заменить на диагностику для проведения лазерной коррекции. Девушка начала мне рассказывать про виды диагностики и подготовку к ней. Естественно, я задавала вопросы. В ходе разговора выяснилось, что клиника на Н.Никонова никакого отношения к клинике на Бардина не имеет, и что это совершенно разные клиники, и даже не филиал! Меня это насторожило. Об этом я девушке сказала. А также о том, что диагностика отличается от той, которая мне необходима. На что получила хамство и какие-то рассказы про то, что девушка тоже носит контактные линзы и так вот тоже не может пойти на коррекцию. Мне это зачем? Наш разговор, который состоял в основном из моих вопросов, девушка просто прервала. Вот вам и уважение к пациентам. Выписки по итогам диагностики не дают, затыкая рот и закрывая глаза пациентам бесплатной упаковкой линз за платный прием.. Про диагностику при подготовке к коррекции я молчу. Отношение очевидно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Мы заинтересованы детально разобраться в Вашем случае. Для служебной проверки в сложившейся ситуации нам необходима ваша помощь, а именно - дополнительная информация от вас.

    Просим вас сообщить детали, которые помогут нам идентифицировать произошедший случай и провести проверку работы обслуживавших вас сотрудников, пожалуйста, укажите: дату и время звонка нашего специалиста.

  • Уважаемая Старлей, благодарим вас за обратную связь по обращению в нашу клинику. Также нам очень помогла предоставленная Вами информация о времени Вашего звонка. Она позволила нам оперативно поднять запись переговоров оператора кол-центра с Вами, а также данные по вашим обращениям, зафиксированным в автоматической клиентской CRM-системе. Со своей стороны мы готовы дать следующие пояснения:

    1. Вы заполняли заявку через форму в Инстаграме 15.02.22 в 23:00, мы вам перезвонили на следующий день - 16.02.22 в 10:49. По данной акции все пациенты проходят экспресс-диагностику, в которую входят – авторефрактометрия и тонометрия, позволяющие оценить рефракцию пациента и его внутриглазное давление (повышенные его показатели являются противопоказанием к использованию мягких контактных линз, далее МКЛ). Контактные линзы подбираются экспресс-методом на основании авторефрактометрии. По правилами акции, установленным компанией-организатором, выписка рецепта на МКЛ в рамках такого приема не проводится. Акция призвана помочь людям, ранее не носившим контактные линзы, оценить этот удобный способ коррекции зрения. С полными ее условиями можно ознакомиться на нашем официальном сайте: https://shop.klinikaglaz.ru/sale... (ссылку на эти условия мы указывали в инстаграмме). Данная услуга является бесплатной, как и тестовые МКЛ по данной акции.

    2. В ходе разговора вы упомянули, что хотели бы провести лазерную коррекцию зрения. Оператор предложил вам для этой цели воспользоваться акцией «Бесплатная экспресс-диагностика перед лазерной коррекцией зрения», которая проводится в клинике и включает 2 информативных (для принятия решения о возможности лазерной коррекции зрения) исследования – авторефрактометрию (определение объективной рефракции глаза) и кератотопографию (исследование толщины роговицы).

    Такая экспресс-диагностика позволяет за 15 минут ответить на вопрос о достаточности толщины роговицы для проведения рефракционной операции, т.е. это предварительное исследование ответит на вопрос, можно в вашем случае делать лазерную коррекцию, возьмется ли за это специалист нашей клиники или нет. Так как это скрининг-метод, то на основании его нельзя проводить лазерную коррекцию - перед этой процедурой нужно будет пройти углубленное обследование зрительной системы.

    Если пациент принимает решение проводить лазерную коррекцию в клинике, потребуется комплексная диагностика (включает в себя 9 исследований и консультацию врача), чтобы получить всестороннюю картину зрения пациента, исключить иные противопоказания к лазерной коррекции, например, со стороны глазного дна (осмотр проводится на расширенном специальными каплями зрачке). К лазерной коррекции зрения не существует медицинских показаний, единственным показанием является желание самого человека хорошо видеть без средств коррекции (очков и контактных линз). По сути дела, такая операция проводится здоровому человеку, поэтому крайне важно в этом случае тщательное обследование глаз, чтобы не навредить! Планирование процедуры хирург проводит только на основании полной информации об органе зрения (измерения полей зрения пациента, состояния сетчатки и ее целостности, отсутствия дистрофий роговицы и многого другого). После прохождения такого обследования врач также принимает окончательное решение о методе лазерной коррекции и прогнозируемых результатах.

    3. Чтобы результаты расширенного рефракционного исследования были достоверными, и врач мог на их основе спрогнозировать точно исход операции, перед ее проведением необходимо снять заранее (за 7 дней до обследования) МКЛ – это нужно, чтобы роговица смогла восстановить свою истинную форму, измененную под воздействием линзы у постоянных пользователей МКЛ. Действительно, для достоверности результатов исследований и точности расчетов будущего зрения необходимо на неделю отказаться от ношения МКЛ (заменить их очками, как делают пользователи МКЛ, если заболели). Мы, понимая все неудобства жизни пациента без привычных контактных линз, именно по этой причине сначала предлагаем интересующимся лазерной коррекцией зрения пройти экспресс-диагностику (она не требует отмены МКЛ), а уже потом, будучи уверенными в том, что врач нашей клиники берется за проведение им процедуры, если вам понравится в нашей клинике и вы решите провести операцию именно у нас, отменить на неделю ношение МКЛ и пройти комплексное обследование. Кроме того, непосредственно перед процедурой лазерной коррекции зрения также необходим отказ от использования МКЛ в течение 10-14 дней, пренебрежение данным правилом отражается на результате лазерной коррекции зрения (чревато непопаданием в планируемую рефракцию). Пользователям МКЛ, которые не имеют очков (на замену), наши доктора обычно советуют приобрести готовые диоптрийные очки нужных параметров, стоимость которых в известных отечественных маркетплейсах находится в диапазоне от 250 до 500 р. (встречаются достаточно стильные модели). Нам представляется, что такая цена является приемлемой для использования очков в течение примерно месяца - до проведения диагностики перед лазерной коррекции и перед самой процедурой.

    4. Наш оператор старалась донести до вас все условия и подобрать дату приема, даже поделилась с вами собственным опытом (она хочет избавиться от миопии, но так же, как вы не приемлет очков и не может отказаться от МКЛ), но, очевидно, это ей не удалось (она, к сожалению, владела не всеми аргументами, знала не всё и дала ответы не на все ваши вопросы - мы проведем по этому поводу работу с сотрудником). После того, как вы отказались от записи на прием, сославшись на плотный график работы и невозможность отмены МКЛ, беседа была ею закончена.

    5. В завершение: вы совершенно правы, «Клиника микрохирургии «ГЛАЗ» им. академика С.Н. Федорова» - это абсолютно независимая от Екатеринбургского Центра «Микрохирургия глаза» организация. Как видите, названия имеют достаточно много различий. Понятие «микрохирургия» является общеупотребительным, и говорит о технологиях, используемых при проведении операций. Мы гордимся тем, что всего 15 клиник в России носят имя Святослава Федорова, и мы – единственные на Урале - находимся в их числе.

    Работа оператора кол-центра была детально проанализирована с участием дирекции клиники, мы проведём подробный разбор состоявшейся беседы и данной ситуации с сотрудником нашего колл-центра, с которой вы общались, на предмет более информативного оповещения и внимательного отношения к пациентам. Приносим вам вам извинения за неприятные эмоции, доставленные разговором. Если после полученных от нас комментариев вы захотите пройти экспресс-диагностику для лазерной коррекции зрения, вы можете связаться с нами любыми способами - мы подберем для вас удобное время. Еще раз благодарим вас за обратную связь о нашей работе.

Загрузка рекламы