Клуб международного общения

Сеть лингвистических центров
  • Малышева, 29 — 202, 404 офис; 2, 4 этаж
  • Площадь 1905 года 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Захотелось мне выучить еще один язык, помимо английского и немецкого. Выбор пал на данный языковой центр, так как находится недалеко от работы да и по ценам вроде все достаточно неплохо. Оставила заявку на сайте, где было сказано, что со мной свяжутся в ближайшее время. Ждала два дня, но ближайшее время так и наступило. Вероятно, сотрудники центра...

Показать целиком

Захотелось мне выучить еще один язык, помимо английского и немецкого. Выбор пал на данный языковой центр, так как находится недалеко от работы да и по ценам вроде все достаточно неплохо. Оставила заявку на сайте, где было сказано, что со мной свяжутся в ближайшее время. Ждала два дня, но ближайшее время так и наступило. Вероятно, сотрудники центра живут в какой-то параллельной реальности, где время течет значительно медленней.

Перезвонила им сама. Девушка сообщила, что занятия планируются днем в субботу, но так как эта суббота праздничная, занятия перенесутся либо на воскресенье, либо на понедельник - о времени мне сообщат дополнительно. Это был вторник. Ждала до пятницы, но никто звонить мне, кажется, не собирался. Ок, звоню сама, девушка сообщает, что не может сейчас дозвониться куда-то там, но она сейчас попробует еще раз и обязательно мне перезвонит и сообщит о времени занятий. Но вот сюрприз - со мной опять никто не связался. В тот момент начала уже напрягаться, но решила рискнуть еще раз и позвонить опять самостоятельно в субботу. Трубку никто не взял. На письмо на сайте никто не отреагировал.

По итогу планы на выходные из-за того, что я все-таки планировала занятия, сорвались. Отношение у школы к своим клиентам, конечно, просто потрясающее. Что может быть проще, чем положить на клиента (пусть даже будущего) то самое. Ищу себе теперь другие языковые курсы, с более адекватным отношением к своим клиентам.

Спасибо Вам, Ольга. Мы обязательно учтем Ваши замечания и будем еще более внимательны к нашим клиентам.)

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Возможно Вам пришлось ждать чуть больше обычного времени, но это связано исключительно с праздничными днями. Вы общались с нашим администратором –Анастасией, она объяснила, что в праздники сложно дозвониться до всех новых студентов, и когда будет точная информация о времени запуска новой группы, она обязательно сообщит и пригласит Вас на занятия. Нужно было всего лишь набраться немного терпения и подождать, к тому же и ждать-то пришлось немного. 26 февраля Вам позвонила администратор сообщить о готовности группы заниматься, но Вы не взяли трубку, она также отправила Вам смс с уведомлением о начале занятий, обратной реакции также не поступило. Группа начала заниматься 27 февраля, и по сей день радует нас своими успехами!

    Приносим извинения, что не смогли уделить Вам должного внимания и желаем успехов в освоении языков.

  • Добрый день

    Если вдруг по каким-то причинам у вас не получается точно выяснить время занятий, то, по крайней мере, можно позвонить и сообщить об этом. Занятия планировались на понедельник (по словам вашего менеджера), и со мной могли бы связаться хотя бы в субботу-воскресенье и предупредить, что этих занятий не будет вот по таким-то причинам. А так сидеть и ждать неизвестно чего и гадать, а состоятся ли все-таки занятия, извините, времени у меня абсолютно нет.

    К тому времени я уже нашла другую школу, представитель которой связался со мной быстро и оперативно, представив всю необходимую информацию в течение буквально пары дней, а не кормил обещаниями перезвонить.

    Удачи и вам в ваших делах.

    Ответить
  • Спасибо Вам, Ольга. Мы обязательно учтем Ваши замечания и будем еще более внимательны к нашим клиентам.)

Загрузка рекламы