- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так и не удалось вкусить прекрасной шавермы. Сделали заказ, удивительно, что когда спрашивали у девушки бариста что входит в состав шавермы с креветками, она просто начала растерянно крутить головой и повторять, что не знает 🤦🏻♀️ рядом стоит повар, можно же уточнить. Окей. Далее оглашается сумма заказа, молодой человек кладёт 1000 на кассу, в...
Так и не удалось вкусить прекрасной шавермы. Сделали заказ, удивительно, что когда спрашивали у девушки бариста что входит в состав шавермы с креветками, она просто начала растерянно крутить головой и повторять, что не знает 🤦🏻♀️ рядом стоит повар, можно же уточнить. Окей. Далее оглашается сумма заказа, молодой человек кладёт 1000 на кассу, в ответ «ой, а сдачи нет, посмотрите меньше». Перерыли сумку, меньше толко 500 и остальное б/н. Девушка опять в панике начинает что то тыкать в кассе и говорит, что понятия не имеет, можно ли так чек оплатить. На предложение найти сдачу или размен, просто развели руками, мол, сами давайте. Увы и ах, понимаю, что нет сдачи, но это явно не проблема гостя. И так же, если за кассой стоит стажёр, который не знает как можно и нельзя рассчитать, то оставляйте ещё более опытного сотрудника. А так, очень жаль, еда то вкусная.