Екатеринбург
  • Регистрация

KofeMart.ru

Интернет-магазин
  • Мичурина, 108 — 2 офис
  • Трансагентство 190 м
1

Хоть и говорят мне все: не порть сиропом кофе... Но что поделать...люблю я сиропы :-)
Ну и решила заказать парочку домой. Поскольку сумма небольшая - искала организацию, чтобы можно было забрать самовывозом недалеко от работы.
Нашла Кофемарт. На сайте адрес для самовывоза указан Мичурина 108 и время работы с 10 до 18.
Сделав заказ на сайте в вс, в понедельник решила позвонить сама в 10:30 т.к. заказ хотела забрать в обед. По телефону девушка сказала, что у нее еще не прогрузилась база и обещала перезвонить через 15 минут.
Думаю, из оценки в 1 звезду понятно, что через 15 минут мне никто не позвонил...и через 30...и через час....НО когда я все же дождалась звонка (предварительно напомнив о себе на почту, чтобы обо мне не забыли) с подтверждением заказа...мне предложили забрать заказ в любой рабочий день с 15 до 17 часов!!!
Уважаемый магазин, скажите, пожалуйста, почему об этом нет информации не сайте в "условиях доставки"? И почему, если вы работаете с 10 до 18 я не могу подойти в любое удобное для меня время и забрать заказ?
Также не понравилось, что в офисе можно расплатиться только наличкой, хотя на сайте есть информация, что есть безнал...НО тут опять исключения. С карты можно заплатить только при доставке курьером, который, возможно, везет ваши сиропы и кофе на золотой карете, запряженной пони и радужными лошадками, ибо цена доставки заоблачная 250-350р, причем нет варианта заказа на сумму, с которой доставка будет бесплатная.
Единственное, что понравилось, так это то, что бутылки запаковали в коробку, чтобы было удобно нести...думаю, что врятли вернусь в этот магазин, только если не жалко будет денег на доставку.

И действительно весело :) Спасибо Дина за рекламу.

  • 9
  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая Дина!
    Благодарим Вас за обратную связь.

    Однако мы считаем, что Ваши претензии не обоснованы и вот почему:

    1. По поводу сроков обработки заказа:
    От Вас поступил заказ 10002958 (15.03.2015 21:12:36), в котором четко указано:

    Заказанные продукты:
    [k464] Сироп Barline Миндаль 1л (x2): RUR 390.00. Итого за позицию RUR 780.
    [k445] Сироп Barline Гренадин 1л (x1): RUR 340.00. Итого за позицию RUR 340.
    Доставка: Курьером
    Стоимость доставки: RUR 250.00
    Получатель: дина
    Адрес доставки заказа: Екатеринбург,
    Оплата: Наличный платеж

    Нажимая кнопку «Купить» при оформлении заказа в нашем интернет-магазине Вы соглашаетесь с условиями публичной оферты: http://kofemart.ru/auxpage_vozvr...

    15.03.2015 г – это воскресенье, а в воскресенье мы не работаем. Мы перезвонили Вам в понедельник на следующий день.

    Согласно п. 5 «Сроки исполнения Заказа» договора оферты:

    «Срок и возможность исполнения Заказа зависят от наличия заказанных позиций Товара на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа. Срок исполнения Заказа может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара. В случае отсутствия Заказа на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец уведомляет об этом Покупателя в кратчайший срок.»

    Согласно этого пункта наш менеджер перезвонила Вам на следующий день и уведомила Вас о сроках и возможности исполнения Вашего заказа, Вы согласились с предложенными условиями.

    2. По поводу режима работы интернет-магазина, в каждой карточке товара на витрине у нас четко указано:

    Доставим — завтра с 15:00 до 23:00 или послезавтра днём.
    Самовывоз — завтра с 15:00 до 18:00.

    Вот скриншот карточки товара https://yadi.sk/i/Kfx07MEofJQtN...

    Такой режим работы связан с тем, что не весь товар имеется у нас на складе, некоторые позиции мы берем у оптовых поставщиков и на логистику до нашего офиса требуется определенное время.

    Поэтому прежде чем исполнить заказ, наши менеджеры связываются с покупателем и уточняют все нюансы.

    Нажимая кнопку «Купить» при оформлении заказа в нашем интернет-магазине Вы соглашаетесь с условиями публичной оферты: http://kofemart.ru/auxpage_vozvr...

    3. Отвечая на Ваш вопрос «И почему, если вы работаете с 10 до 18 я не могу подойти в любое удобное для меня время и забрать заказ?»

    Потому что мы интернет-магазин, а не розничный магазин типа «Елисея» или «Мегамарта» и торгуем за частую эксклюзивными вещами, которых нет на прилавках сетевых супермаркетах и других розничных магазинов, а уж тем более сиропов Barline. Хотите товар в наличии на традиционной витрине - добро пожаловать в «Монетку».

    4. По поводу Вашего следующего недоумения «Также не понравилось, что в офисе можно расплатиться только наличкой, хотя на сайте есть информация, что есть безнал...НО тут опять исключения.»
    В заказе у Вас четко написано «Оплата: Наличный платеж», а Вы пишите про безнал.
    По торговому эквайрингу мы работали с «Гута-Банком», к сожалению, этот банк закрылся, сейчас данная услуга нами временно не предоставляется. В ближайшее время 1-2 месяца мы решим этот вопрос посредством другого банка.

    5. Отвечаем на Ваши эмоции по поводу доставки: «С карты можно заплатить только при доставке курьером, который, возможно, везет ваши сиропы и кофе на золотой карете, запряженной пони и радужными лошадками, ибо цена доставки заоблачная 250-350р, причем нет варианта заказа на сумму, с которой доставка будет бесплатная».

    Стоимость доставки у нас средняя по городу. Нашей доставкой занимаются отдельно обученные вежливые люди на легковых автомобилях, а не на велосипедах, а люди и машины, как и пони и радужные лошадки хотят кушать вкусную еду и потреблять не дешевый бензин. Вы смело можете сравнить эту стоимость со средней поездкой по городу на такси и увидите, что она является адекватной. Для тех, кто не готов платить за доставку, у нас есть самовывоз – добро пожаловать в наш уютный офис в центре Екатеринбурга на Мичурина 108, в котором каждого клиента мы угощаем свежесваренным кофе.

    Уважаемая Дина! Еще раз спасибо Вам за оставленный отзыв!
    Однако в следующий раз, прежде чем делать покупки в любом интернет-магазине и нажимать кнопку «Купить», пожалуйста, внимательно читайте текст предложенного договора оферты.

  • Почему Вы пытаетесь так откровенно все свесить на мой заказ? Я раза 3-4 пыталась ткнуть на кнопку «самовывоз» и «оплата картой» но по итогу, все-равно получилось не так. А функции редактирования заказа у Вас нет. Поэтому я решила, что мне все равно позвонят и все уточнят. Тогда-то я и скажу, что оплачу картой в офисе…но не тут-то было. Ибо нельзя платить картой в офисе.
    Я обладаю большим опытом в чтении и хорошо умею это делать, поэтому смею Вас заверить, что я ожидала звонка в ПН, а не ВС, предварительно прочитав на сайте график Вашей работы. Недовольство же я выражаю тем, что девушка сказала, что перезвонит через 15 минут, а позвонила через час. Возможно бы вообще не позвонила, если бы я не написала доп.письмо.
    В пункте «условия доставки» не указано время выдачи заказов. А при звонке я спросила менеджера, возможно ли забрать заказ завтра в 13, а не сегодня с 15 до 18. На что услышала четкое «НЕТ». Т.е. у вас заказы каждый день увозят и к 15:00 на следующий день привозят обратно в пункт выдачи? Интересная логистика получается )))
    Думаю, будет не лишним упомянуть, о том, что большую часть Вашей продукции, можно купить в других магазинах в т.ч. Мегамарте, с более удобным графиком работы. Видимо так в следующий раз и поступлю, а также буду советовать делать всем своим знакомым.
    Стоимость доставки у Вас не средняя, а одна из самых больших. Если честно, то создается впечатление, что вы специально сделали такое неудобное время выдачи, чтобы максимально получить с доставки. имхо
    Уважаемый магазин, спасибо Вам за ответ, но в следующий раз, прежде чем отвечать на отзыв – прочитайте его внимательно, а также убедитесь в работоспособности Вашего сайта и полноте информации на нем.
    Я к Вам больше не приду, т.к. выбор на Вас пал только из-за местоположения, но учитывая график работы и ее качество, думаю, что переплачу другой фирме за доставку 150р в следующий раз.

    Ответить
  • Весело тут у вас)

    Ответить
  • Присоединяйтесь))

    Ответить
  • И действительно весело :) Спасибо Дина за рекламу.

  • Какой ужас!
    Что за компания такая, которая позволяет себе ТАК переписываться с клиентом?
    Спасибо Дина за рекламу

    Ответить