KofeMart.ru

Интернет-магазин
  • Екатеринбург, Мичурина, 108 — 2 офис; 1 этаж
  • Трансагентство 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохой сервис, некачественный товар, хамское руководство, недобросовестное отношение к документам - составляют акты задним числом!

Приобрела у ИП Колодкина В. С. (Кофемарт) автоматическую кофемашину Kaffit 1604 Nizza Digital, машина оказалась в неисправном состоянии, после моих сообщений ребята решили сами починить мне кофемашину, доломали...

Показать целиком

Очень плохой сервис, некачественный товар, хамское руководство, недобросовестное отношение к документам - составляют акты задним числом!

Приобрела у ИП Колодкина В. С. (Кофемарт) автоматическую кофемашину Kaffit 1604 Nizza Digital, машина оказалась в неисправном состоянии, после моих сообщений ребята решили сами починить мне кофемашину, доломали ее, на мое заявление о замене неисправной кофемашины получила отказ и сообщение об очередном произведенном ремонте моего имущества, который я не заказывала и не просила. Компания, поняв, что я эту историю доведу до логического конца, начали недобросовестно задним числом изобретать Акты оказанных услуг по ремонту.

Руководитель данной организации Владислав Сергеевич Колодкин - отдельная тема, сначала он сообщил мне, что ремонт кофемашины, которая на гарантии за мой счет, далее сообразив, что мне известны законы и права, он без моего согласия решил отремонтировать в сотый раз неисправную кофемашину, кроме этого он оштрафовал своих же сотрудников, что кстати является незаконным и сообщил им, что все убытки понесут они, в случае разрешения спора в пользу покупателя.

В переписке с клиентом (то есть со мной) допускал оскорбительные высказывания (обвинил меня в потребительском экстремизме, что считаю оскорбительным), заблокировал мой номер и перевел на своего сотрудника, который сбрасывал мои звонки!

Уважаемые читатели, чтобы сохранить ваши нервы и время, я не рекомендую покупать технику в данном магазине!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Мария! Благодарим Вас за столь эмоциональный отзыв о нашей компании :)

    Дублируем здесь официальный ответ на вашу претензию.

    Ответ на претензию №1/Т от 10 июня 2022г.

    Вами 28.02.2022 была приобретена кофемашина Kaffit 1604 Nizza Digital (далее по тексту -Товар).

    Согласно п.12 Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

    Данный товар является технически сложным.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение существенного недостатка товара (Ст. 18. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей");

    • нарушение установленных настоящим Законом сроков (не может превышать сорок пять дней) устранения недостатков товара (Ст. 20. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей");

    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Т.к. с момента покупки прошло более 15 дней вы в праве потребовать замены товара в ниже перечисленных случаях:

    Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

    а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

    б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

    В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

    в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

    г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

    д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

    Согласно заявки на проведение ремонта и актов сервисного центра были произведены следующие работы:

    • Акт №8 от 26.05.2022 г – замена капучинатора у клиента по адресу местонахождения товара;

    • Заявка на проведение ремонта и диагностики в сервисном центре 01.06.2022 г;

    • Акт №9 от 14 июня 2022 г – диагностика, чистка кофемолки;

    Таким образом:

    • неисправности в разных случаях обращения носили разный характер, неисправности устранены и товар не имеет существенных недостатков;

    • сроки устранения недостатков не нарушены;

    • гарантийные обязательства выполнены нами в полной объеме, законы РФ не нарушены.

    Ремонт для вас гарантийный и бесплатный.

    Срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте.

    На основании вышесказанного считаем, что ваши требования о замене товара ненадлежащего качества являются не обоснованными и не законными, в удовлетворении претензии вынуждены отказать.

    Товар находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Мичурина 108, помещение Интернет-магазина KofeMart.ru, тел. +7 (343) 3824035

    Забрать товар можно в рабочее время с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Загрузка рекламы