Екатеринбург
  • Регистрация

Кольцово

Международный аэропорт
  • Бахчиванджи площадь, 1
  • Аэропорт Кольцово (в сторону Кольцово) 100 м
1

Так сложилось, что по работе приходится довольно часто пользоваться услугами различных авиакомпаний-перевозчиков аэропорта «Кольцово» и, соответственно, услугами самого порта.

Не могу не согласиться с подавляющим числом положительных отзывов по нашему «Кольцово».
Безусловно, отличное здание - построенное «Реновой», более чем полно отвечает международным требованиям организации воздушных перевозок.
Внутреннее наполнение аэропорта – кафе, санузлы, достаточно комфортная зона ожидания, бесплатный wi-fi для пассажиров и посетителей, «рукава» прямо из здания аэровокзала «подающие» пассажиров на борт самолета…
Все это реально классно и круто.

По большому счету, даже к сотрудникам воздушной гавани, непосредственно общающимися с пассажиропотоком нет претензий. Они сохраняют достаточный высокий коммуникативный уровень для людей, вынужденных общаться с большим количеством весьма и весьма различных не только пассажиров воздушных средств, но и просто пассажиров.

Но всю эту патоку и идиллию напрочь рушит всего одна служба аэропорта. Я не знаю, как она называется, но занимается она доставкой багажа из порта в самолет и из самолета в порт.

Я ни разу не видел этих, наверное кем-то уважаемых, людей, но, на мой скромный взгляд, они являются либо генно-модифицированными организмами либо все же людьми, но с крайне высоким уровнем мизантропии.

Ничем другим объяснить тот факт, что в крайний перелет, когда я вынужден был возвращаться в ЕКБ с багажом, первым на ленте податчика, через ПОЛТОРА ЧАСА ожидания, из-за штор-жалюзи отгораживающих публику от сложной системы перевозки багажа, показалась отломанное от чьего-то чемодана колесо. После этого показался чемодан со всеми четырьмя колесами, одно из которых было повернуто на 90 градусом относительно своего конструкционного положения. Затем, как солдаты, возвращающиеся с поля битвы, начали выезжать и другие чемоданы и сумки. Их вид - помятых, с частично оторванной упаковочной лентой, непонятными пятнами на своих боках, напомнил мне картину Потта: суровые ветераны, побиты жизнь, многое повидавшие, утирая скупые солдатские слезы о потерянных в неравным сражениях с бушующими русскими стихиями и армиями братьях по оружию, но не сломленные окончательно, возвращались домой…

Реально же нужно ПРОСТО ОРГАНИЗОВАТЬ ДОСТАВКУ чемоданов из самолёта в аэропорт. Здесь даже не стоит вопрос их сортировки – ЕКБ это не международный хаб. Нужно тупо выгрузить чемоданы, довезти их до ленты, и еще раз выгрузить. ВСЕ!

Почему этот весьма простой и не требующих интеллектуальных усилий процесс не может быть организован руководством аэропорта, которое, дай бог ему здоровья за это, с лёгкостью может организовать посадку борта в густом тумане, в снегопад, ливень или еще в каких-то неблагоприятных условиях.

Почему люди, способные организовать работу одного из лучших аэропортов (а может и лучшего, ну… по мнению некоторых) не могут организовать БЫСТРУЮ выдачу ЦЕЛОГО багажа своим пассажирам.

Этого я не могу понять.

Ну пошлите начальника соответствующей службы на стажировку в Германию, ну или хоть в Словению, в Польшу, на в Турцию в крайнем случае. В любой из этих стран вопросы выдачи багажа организованы на несколько порядков лучше, чем в ЕКБ.

К аэропорту – с надеждой на исправление, к тем, кто дочитал до конца поток букв – с благодарностью, а к тем, кто еще и вник в ситуацию – с уважением!

  • 61
  • 0

17 комментариев

  • я Вас поддерживаю: тоже, помню, аж слезы на глазах навернулись, когда увидела свой новый (недешевый!) Самсонайт с огромной трещиной на ребре жесткости, показавшийся на ленте в Кольцово! Обидно было - сил нет!
    Ps: кстати, если мне не изменяет память, у Кольцово есть такие статус хаба...

    Ответить
  • ну, по поводу статуса хаба: на заборе тоже написано, а лежат дрова.
    Искренне хочется пожелать Кольцово не только иметь, но и соответствовать.

    Ответить
  • У меня очень богатое воображение...когда наш с мамой чемодан выполз на транспортной ленте с отломанным колесиком и разбитым вдребезги дном мне представилось следующее.... за пределами здания Кольцово живут злобные бородатые мужики верхом на эскаваторах, которые никогда не были в отпуске (вообще наверное они не работники, они рабы, прикованные к своим эскаваторам...и зарплату тоже не получают)...прилетает рейс из теплой солнечной Хургады. "АГА!" говорят мужики и верхом на эскаваторах подъезжают к самолету. Запускают ковши в темное самолетное нутро и зацепляют ими чемоданы, потом поднимают ковши повыше и опустошают их в грязный-прегрязный грузовик. "Шлялись неизвестно где, не любите Рассею-матушку!!! Вот вам, а не новые и чистые чемоданы!!!"
    Ну и из грузовика выгружают их соответственно...

    Ответить
  • в крайнем квн на выходных Ваши слова были буквально экранизированы. :)

    Ответить
  • да меня можно и нужно на ты....квн не смотрела, надо скачать

    Ответить
  • на самом деле, ситуация просто запущена управляющим порта (или как там его должность называется). Это только вопрос контроля и увольнения нескольких лентяев.

    Ответить
  • Очень плюсую. В последней поездке оторвали ручку (которая выдвигается). Я ума не приложу, как вообще это возможно с упакованным в плёнку чемоданом

    Ответить
  • а пленка выходит в таком виде, как-будто ее жевали весь полет....

    Ответить
  • Внесу и я свои "пять копеек".
    У подруги чемодан пришел разорванный. Это что надо было с ним сделать, чтобы чемодан (!) разорвать?
    А у другой знакомой было вообще что-то странное. Она прилетела, а багажа нет. В итоге багаж она на следующий день получила... Может ли быть такое, что багаж другим рейсом летел?

    Ответить
  • по поводу другого рейса это запросто. Мне кажется, как правило, в крупных аэропортах с автоматизированной системой доставки багажа в самолет. Техника не совершенна. Такое бывает. Зато в случае когда все ок, обеспечивается скорость.
    А вот разодрать чемодан - это исключительно человеческий фактор. И самое главное - непонятно что с этим делать. Судиться? Мне кажется закон о защите тут либо вообще не действует, либо действует ограниченно в части возмещения в связи с существующими правилами авиаперевозок.

    Ответить
  • А я Вам скажу. Она ведь написала претензию, и ей ответили (кстати, ответ ждали долго очень), что готовы возместить стоимость чемодана, но...
    1. Ту стоимость, по которой он был приобретен (а приобретен он был в то время, когда цены еще взлетели)
    2. Обязательно при предъявлении чека.
    Разумеется, чек не сохранился, а на те деньги, за которые подруга купила чемодан, на данный момент можно было купить лишь запчасти к нему

    Ответить
  • вот об этом я и говорю. Похоже что закон о защите прав в этой ситуации на пассажира не распространяется. Весь закон на стороне перевозчика:(

    Ответить
  • Ошиблась в предыдущем комментарии, чемодан купили, когда цены еще НЕ взлетели, но я думаю, Вы меня правильно и так поняли
    Да, закон, почему то, не на нашей стороне((

    Ответить
  • Не буду исключением. На счету грузчиков "Кольцово" наш один дорогущий разломанный чемодан, один потерянный навсегда у друзей и я свидетель рейса пассажиров оставшихся без фруктов, пропавших из упакованных корзин ( да и те не все дошли).
    Упаковывая плотным слоем полиэтилена, свои чемоданы, ломаю голову - где найти управу на это бесправие и когда же этот бред закончится?!
    Подняли вы больную тему)

    Ответить
  • Присоединяюсь ко всем вышеоставленным отзывам. На моей памяти - все озвученные варианты (и сломанные ручки чемоданов, и пятна странного происхождения, и "усушка, утряска" содержимого, когда до пункта Б доезжает только часть груза.
    Однажды - вывернутое на изнанку содержимое сумки (рылись, ничего ценного, правда, не нашли).
    Время ожидания в Кольцово МАКСИМАЛЬНАЯ из всех аэропортов, мною посещяемых.
    Стараюсь, по возможности, выкручиваться и брать с собой только то, что можно не сдавать в багаж.

    Ответить
  • +++ особенно не понятна скорость, точнее её отсутствие

    Ответить
  • Не защищаю Кольцово, но была свидетелем ситуации в аэропорту Франкфурта. Мы уже сидели в самолете и тут я вижу как подвозят тележку с багажом (самолет был небольшой), сверху мой чемодан. Грузчик берет его за выдвигающуюся ручку и просто закидывает в самолет. На выходе я получила согнутую ручку, которая обратно не запихивалась( Так что не только у нас случаются такие ситуации.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет