- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подробно: 04.02.2017года днем, обратились в кассы аэропорта Кольцово в терминале А, с вопросом приобретения билетов в Симферополь, сидели два кассира, девушка была занята клиентами, а другая кассир, женщина, далеко за пенсионный возраст, Ф. И. О. не могу сказать, т. к. не было бейджика, была свободна и мы ей задали вопросы по поводу наличия...
Подробно: 04.02.2017года днем, обратились в кассы аэропорта Кольцово в терминале А, с вопросом приобретения билетов в Симферополь, сидели два кассира, девушка была занята клиентами, а другая кассир, женщина, далеко за пенсионный возраст, Ф. И. О. не могу сказать, т. к. не было бейджика, была свободна и мы ей задали вопросы по поводу наличия билетов и цены. Кассир, недовольная, что мы оторвали ее от своих личных дел, отправила нас покупать билеты через интернет. Муж не согласился с ее словами, на что кассир стала грубить и вести себя, как во времена СССР . Мы ушли в кассы Уральских авиалиний. Не смотря на преклонный возраст кассира, хочется задать вопрос к руководству аэропорта: неужели все так плохо, если в кассах работают люди не совместимые с современной рыночной экономикой? На мой взгляд, кассир должна сделать все, что бы мы купили у них билет, а не через интернет. Прошу, руководство аэропорта, обратить внимание на своих сотрудников.